Вазька[6]

973
Жизни: 1920/ 1920
Характеристики
  • Здоровье77
  • Сила60
  • Ловкость77
  • Выносливость60
  • Хитрость85
  • Внимательность118
  • Харизма47
Мастерство
  • Подрывник0/10
    Звание: Ефрейтор
  • Охотник6/10
    Звание: Новичок
  • Модификатор41/70
    Звание: Криворучкин
  • Крысолов0/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-8
  • М-9
  • М-9
  • М-4
  • М-16
  • М-3
  • М-8
  • М-7
  • М-7
Статистика
  • Респект: -4175
  • Учеников: 0
  • Побед: 5287
  • Награблено: 12,465,334
  • Известность на митингах:
    Хомячок
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (4)

Пока без тачки

Соберите на Автозаводе

Без питомца

Найдите в Подарках

Беговой питомец

Белочка "Стрелочка" [1]
Имя: Anton
Пол: Мужской
Возраст: 25
Страна: Россия
Род занятий: IT
Увлечения и хобби: Компьютеры и Интернет
О себе:

Правильный порядок обжирания Допами.
1. 6 жвачек по 3р. (или мишки) = 18р.
2. Легомэн = 1500
3. Телескоп = 1500
4. Чашка кофе = 1500
5. Чай всех уровней = 1600 + 23р.
6. Конфеты всех уровней = 1600 + 23р.
7. Пяни = 9м.
8. Творог = 9м.
9. 6 жвачек по 12р. (или зефир) = 72р.
10. Респиратор = 9р.
11. Противогаз = 9р.
12. Валуйки = 10р.
Итого: 7700 , 164р. , 18м.

урны на митингах:
http://moswar-times.ru/news/roemsya-v-urnax-%E2%80%93-naxodim-mandaty/

стенки:
http://dynamo-moswar.su/ruda/


План на 6:
здоровье 115
сила 60
ловкость 95
выносливость 69
хитра 139
внимка 200+



Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• Кидать гранаты всей оравой в самом начале. Главная цель – уменьшить количество таких же гранатометчиков. Если в клане много Топов, они могут припасти гранаты на конец.
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В идеале – кидать гранату когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНИМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много врагов. Снесут собачку.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.



Таблица прокачки статов за монеты до 200
http://padonki-moswara.ucoz.ru/stat.htm


Коллекции:
http://moswar-times.ru/enciklopediya/kollekcii-2/


Если Монтя играет по правилам, то вероятности выпадания руды:
3 руды 23,8095238 %
2 руды 53,5714286 %
1 руды 21,4285714 %
0 руды 1,1904762 %

В среднем 2 руды, цена одной руды = 750 тугриков.
За все время игры с Монтей, мой курс: 755,0377834

Жалоба на игрока