глазастый[13]
|
|
|
Регалии (10/24) Показать все | |||
| |||
Шмотки с VIP-показов![]() М-33
Костюм «The Stratification» | |||
Имя: АндрейПол: Мужской
Возраст: 25
Страна: Беларусь
О себе:
1. Здоровье - психологическое преимущество в стенках. 10 хп за стат. Жизни пса больше. Дешево стоит. Самое главное!
2. Сила - урон больше, криты больше. В стенках рубим больше. Быстрее врага мочим. Собачка сильнее кусается. Отпугивает противников - меньше нападают. Второй важный стат!
3. Хитрость - повышает количество критов. В стенке - больше руды. Быстрее выносим противника. Дешево стоит. Третий самый важный стат.
4. Выносливость - 1 стат экономит 3-4 Хп за бой, и дает 4 хп. Дорого стоит и не выгодна. Мжно качать как запасной вариант.
5. Ловкость - практически ничего не дает, и дорого стоит) - вывод не нужна, качаем до средних по уроню и точка.
6. Внимательность - ничего не дает вообще. Самый ненужный стат. Но при этом самый дешевый. За счет нее можно качать крутость и проходить в стенки.
7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа Интересная информация
Звания в Охотничьем Клубе.
Салага [0/10]
Новичок [0/10]
Ищейка [0/20]
Бывалый [0/20]
Сталкер [0/20]
Бандит [0/20]
Следопыт [0/30]
Подрывник [0/30]
Особист [0/30]
Снайпер [0/30]
Бешеный пёс [0/30]
Гост - Бастер [0/50]
Хельсинг [0/50]
Убивашка [0/50]
Ниндзя [0/50]
Лаки-Хантер [0/50]
Ассасин [0/100]
Google-man [0/100]
Апач [0/100]
Раскольников [0/100]
VIP-Охотник [0/9100]
Звания на Заводе.
Стажер [0/10]
Студент [0/20]
Криворучкин [0/70]
Разбиратель [0/150]
Юннат [0/250]
Эникейщик [0/250]
Подмастерье [0/250]
Слесарь [0/500]
Самоделкин [0/500]
Испытатель [0/500]
Подрядчик [0/500]
Аппаратчик [0/500]
Наладчик [0/500]
Перворазрядник [0/1000]
Кандидат в мастера [0/1000]
Мастер [0/1000]
Конструктор [0/1000]
Инженер [0/1000]
Специалист [0/1000]
Перфекционист [0/1000]
Профессионал [0/1000]
Золотые руки [0/1000]
Эксперт [0/1000]
Звания Подрывника.
Рядовой [0/10]
Ефрейтор [0/10]
Младший сержант [0/20]
Сержант [0/20]
Старший сержант [0/20]
Старшина [0/20]
Младший лейтенант [0/30]
Лейтенант [0/30]
Старший лейтенант [0/30]
Капитан [0/30]
Майор [0/30]
Подполковник [0/50]
(начиная с Полковника урон своим 0, и с каждым уровнем начинает увеличиваться урон по врагам)
Полковник [0/50]
Генерал - майор [0/50]
Генерал - лейтенант [0/50]
Генерал - полковник [0/50]
Генерал [0/100]
Маршал [0/100]
Мастер спорта [0/100]
Гренадёр-затейник [0/100]
Террорист-бессмертник [0/100]
Повелитель взрывов [0/500]
Информация по Коллекциям.
Каждая коллекция придаёт некоторые бонусы. Собранную коллекцию можно модифицировать, после чего повышается количество добавляемых статов и других бонусов. Модификация - дополнительная сборка коллекции. Всего модификаций 9. Чтобы собрать Коллекцию М9, необходимо собрать коллекцию 10 раз. Название коллекции: Получаемая регалия: Бонус: Где встречаются предметы коллекции:
1. Коллекция фантиков Turba Руль "Enzo Ferrari" Ловкость +15 Жвачки по 12 руды
2. Коллекция игр Электроника Тетрис Внимательность +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
3. Коллекция дорожных знаков Светофор Выносливость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
4. Морская коллекция Штурвал Хитрость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
5. Железнодорожная коллекция Нашивка РЖД Здоровье +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
6. Чайная коллекция Электрочайник +1 ко всем характеристикам Чайные пакетики
7. Ожерелье из зубов Ожерелье из зубов +5% ко всем характеристикам Клановые войны - Зубы; Нитка в Берёзке
8. Коллекция звонилок Телефонная будка Сила +7 Битвы за флаг
9. Спортивная коллекция Вымпел Здоровье +14
Рейтинг уворота +10 Продление абонемента в ВИП-зале
10. Охотничья коллекция Трофей "Оленьи рога" Сила +14
Рейтинг точности +10 Продление абонемента в Охотничьем Клубе
11. Банковская коллекция Золотая монетка Хитрость +5
Харизма +14
Рейтинг защиты +10 Покупка и продление ячейки в Банке
12. Пляжная коллекция Морская ракушка Внимательность +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
13. Тюремная коллекция Значок шерифа Выносливость +14
Рейтинг критических ударов +10 Налаживание связей
14. Кино Оскар Харизма +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
15. Музыкальная коллекция Арфа Хитрость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
16. Коллекция AXE AXE-эффект +1 ко всем характеристикам Использование балончика AXE-Shift
17. Мажорская коллекция Золотые слитки Хитрость +14 Продление абонемента мажора
18. Коллекция путешественника Глобус Выносливость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
19. Крысиная коллекция Щелкунчик Ловкость +7 Убийства Крысомах
20. Банная коллекция Веник Ловкость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
21. Аквариумная коллекция Аквариум Внимательность +7 Корма за 5 руды
22. Кукольная коллекция Матрёшка +1 ко всем характеристикам Шоколад
23. Школьная коллекция Букварь Внимательность +7 Получение учеником нового уровня
24. Нефтяная коллекция Нефтекачка
+3 ко всем характеристикам
Рейтинг защиты от критических ударов +10 Убийство взяточников на нефтепроводе
25. Новогодняя коллекция Ёлочка
+1 ко всем характеристикам
Рейтинг урона +5 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
26. Фото коллекция ? ? ?
27. Казино коллекция ? ? ?
28. Коллекция ? ? ? ?
29. Коллекция ? ? ? ?
Опыт до следующего уровня.
16 — до второго
52 — до третьего
124 — до четвёртого
270 — до пятого
532 — до шестого
936 — до седьмого
1,532 — до восьмого
2,380 — до девятого
3,762 — до десятого
5,600 — до одиннадцатого
7,854 — до двенадцатого
10,946 — до тринадцатого
15,142 — до четырнадцатого
20,442 — до пятнадцатого
26,850 — до шестнадцатого
Стоимость модификации вещей.
М1 = 3
М2 = 4
М3 = 5
М4 = 6
М5 = 7
М6 = 8
М7 = 9
М8 = 10
М9 = 12
М10 = 15
М11 = 19
М12 = 24
М13 = 30
М14 = 37
М15 = 45
М16 = 54
М17 = 64
М18 = 75
М19 = 87
М20 = 100
Всего с M1 до M20 = 614 /
М21 = 114 (728)
М22 = 129 (857)
М23 = 145 (1,002)
М24 = 161 (1,163)
М25 = 178 (1,341)
М26 = 196 (1,537)
М27 = 215 (1,752)
М28 = 235 (1,987)
М29 = 256 (2,243)
М30 = 278 (2,521)
М31 = 301 (2,822)
М32 = 325 (3,147)
М33 = 350 (3,497)
М34 = 376 (3,873)
М35 = 403 (4,276)
М36 = 431 (4,707)
М37 = 460 (5,167)
М38 = 490 (5,657)
М39 = 521 (6,178)
М40 = 553 (6,731)
Всего с М21 до М40 = 6117 /
Субстаты (рейтинги).
Жизни = Здоровье × 10 + Выносливость × 4
Рейтинг Стойкости = Выносливость × 5 + Защита хаты × 5
Жизни Питомца = Здоровье Питомца × 60 + Выносливость Питомца
1. В кланварах сертификат пацифиста на этапе выбивания зубов привязывается к началу часа, а на этапе стенок к концу часа. Оно и понятно: зубы можно выбивать в гордом одиночестве, а на стенку пока народ зазовешь.
2. В метро таймер привязан к серверному времени и всегда заканчивается в хх минут 00 секунд. Иными словами, если вы начали копать в 10:10:45, то закончите копать не в 10:20:45, а в 10:20:00 благодаря чему сэкономите почти минуту времени. Халявщики, дерзайте!
3. Характеристики Оборотней в погонах – это фактические средние характеристики игроков на уровне (с учётом одежды, регалий, допингов). Хотите более сильных оборотней? Не вопрос, для этого достаточно всего лишь заставить всех игроков на уровне поднять статы!
4. Бесполезно есть допинги после записи на стенку. Крутость игрока фиксируется на момент записи в стенку и последующее поедание допингов никак не будет влиять на попадание в число счастливчиков. Вывод: соблюдайте режим питания!
5. Дача взятки в банк не даёт вам иммунитет от нападений и прямо перед ограблением вас могут подстеречь враги, огрев вас битой или скалкой по голове. А это, в свою очередь, не даст вам возможности проникнуть в банк с остальными грабителями.
6. В банке стоит ограничение на максимально возможную сумму грабежа в 50000 тугриков. Появилось оно сразу после того, как в первый день после обновления десятки грабителей унесли из банка по паре миллиардов.
7. Для тех кто боится, что "левые ключи" (которые нельзя удалить из инвентаря) забьют всё свободное пространство - покупайте часы монтана или другие дешевые безделушки, оставляя 1-2 места для плюшек с патруля. А когда надо что то купить,просто продавайте дешевые вещи.
8. Чтобы влезть в рудную стенку Лицензией наемника нужно иметь помимо лицензии еще и руду/мед в размере вступительного взноса (при вмешательстве руда/мед не списываются).
9. Если вы заказаны в Охотничьем Клубе и в это время пошли в патруль или шаурму, то вы не отображаетесь в списке жертв Охотничьего клуба. Как только вы выйдите из патруля и шаурмы - на Вас сразу же нападут, вы даже не успеете сходить к Моне. При охоте на Крыс (именно выслеживание крысы, а не копание в метро) - тоже самое.
Информация по сундукам.
Чай и Шоколад.
Шоколад и чай 7+ уровня:
Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов — +90
- Рейтинг Уворота — +90
- Рейтинг Защиты — +90
Эффект от чая:
- Рейтинг Урона — +90
- Рейтинг защиты от критических ударов — +90
- Рейтинг Точности — +90
Шоколад и чай 4+ уровня:
Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов — +40
- Рейтинг Уворота — +40
- Рейтинг Защиты — +40
Эффект от чая:
- Рейтинг Урона — +40
- Рейтинг защиты от критических ударов — +40
- Рейтинг Точности — +40
Шоколад и чай 1+ уровня:
Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов — +15
- Рейтинг Уворота — +15
- Рейтинг Защиты — +15
Эффект от чая:
- Рейтинг Урона — +15
- Рейтинг защиты от критических ударов — +15
- Рейтинг Точности — +15
Прокачка питомцев.
Думаем все, кто имеет собственного питомца уже заходили в раздел Дрессировочная и начинали обучение своего пса. Мы же сообщим полезную информацию по поводу стоимости прокачки и ценам на более высоких уровнях.
Для начала напомним, что уровень питомца (в квадратных скобках указан) растет каждые 19 статов, а внешний вид собаки меняется таким образом:
первый = все статы 0
второй = все статы 50
третий = все статы 200
четвертый = все статы 500
Начинается прокачка со 100 и 1 минуты времени отдыха и начинает расти по 100 за уровень, доходя до 4 часов отдыха и 4900 на 49 уровне. Начиная с 50 уровня цена прокачки начинает требовать руду, а именно:
50 - 800 + 5
51 - 840 + 5
52 - 880 + 5
75 - 1800 + 6
76 - 1840 + 6
100 - 2800 + 7
Как видите, после 50-ой прокачки, +1 добавляется за каждые 25 прокачек, а каждая последующая прокачка добавляет по 40
Время отдыха после 50-ой прокачки составляет всегда 4 часа и не изменяется!
Примерное время полной прокачки - если качать пета каждые 4 часа, то чтобы качнуть до 500 понадобится 325 дней, с условием, что в сутки прокачка будет 6 раз.
Курс обмена Меда на Монеты по уровням.
1 уровень: 1 = 60
2 уровень: 1 = 60
3 уровень: 1 = 60
4 уровень: 1 = 120
5 уровень: 1 = 180
6 уровень: 1 = 240
7 уровень: 1 = 300
8 уровень: 1 = 360
9 уровень: 1 = 420
10 уровень: 1 = 480
11 уровень: 1 = 540
12 уровень: 1 = 600
13 уровень: 1 = 660
14 уровень: 1 = 720
15 уровень: 1 = 780
Правильный порядок обжирания Допами.
1. 6 жвачек по 3 (или мишки) = 18
2. Легомэн = 1500
3. Телескоп = 1500
4. Чашка кофе = 1500
5. Чай всех уровней = 1600+ 23
6. Конфеты всех уровней = 1600+ 23
7. Пяни = 9
8. Творог = 9
9. 6 жвачек по 12(или зефир) = 72
10. Респиратор = 9
11. Противогаз = 9
12. Валуйки = 10
Итого: 7700, 164, 18



![Беретка Омоновца [21]||Этот устрашающий элемент одежды сразу говорит человеку, кто здесь главный (ГЛАВНЫЙ — ТЫ!!!). Позволяет бить журналистов в автобусах. Без свистка абсолютно бесполезен.
|||Уровень предмета: 10](/@/images/obj/hat11.png)
![Амулет «Зоркий глаз» [100]||Взгляд, от которого не скроется никто и ничто, пронзающий любые завесы и срывающий покровы — именно такую силу дарит древний талисман! Амулет можно улучшать у цыган, в таборе.
|||Уровень предмета: 9](/@/images/obj/amulet_6.png)
![Костюм «The Stratification» [33]||Попробуйте найти более удобную осеннюю одежду. У вас ничего не выйдет! Ведь только этот костюм поддерживает автоматическую регулировку теплового режима в зависимости от прогноза погоды, который подгружает встроенный в него wimax-модем со специального корпоративного сервера. А уж про стиль и крутость владельца костюм прямо-таки кричит, поэтому любой разбирающийся человек посмотрит на вас с нескрываемым уважением.
|||Уровень предмета: 13](/@/images/obj/pokaz/clothes5_m.png)
![Стильный ремень [21]||Черный кожаный ремень с золотой пряжкой как ни что другое подчеркнет Ваш образ и расскажет всем о Вашем отменнейшем вкусе.
|||Уровень предмета: 11](/@/images/obj/accessory10.png)
![Кольт [21]||Бог создал людей. Сэмюэл Кольт сделал их равными.
|||Уровень предмета: 13](/@/images/obj/weapons/weapon-13-2.png)

![Бизнес-кейс [25]||В этом кейсе всегда хранится пара готовых решений для бизнеса. Его владелец всегда на волне успеха.
|||Уровень предмета: 11](/@/images/obj/bag2.png)

![Chevalier Disby [30]||Добавив в духи капельку афродизиаков, вы добились просто сумасшедшего эффекта! От воздыхателей и поклонников нет отбоя: прекрасный выбор для желающих баллотироваться в президенты.
|||Уровень предмета: 13](/@/images/obj/cologne/cologne11_small.png)


![Кошечка "Собинская" [4]||Гибкое и ловкое животное, способное развивать довольно большую скорость на коротких дистанциях. Конечно, если вы сможете ее уговорить.](/@/images/obj/pets/19-1-big.png)