озверевший зверо[5]

482
Жизни: 1060/ 1060
Характеристики
  • Здоровье48
  • Сила36
  • Ловкость33
  • Выносливость31
  • Хитрость39
  • Внимательность47
  • Харизма20
Мастерство
  • Подрывник9/20
    Звание: Сержант
  • Охотник1/10
    Звание: Новичок
  • Модификатор12/20
    Звание: Студент
  • Крысолов0/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
Статистика
  • Респект: 482
  • Учеников: 0
  • Побед: 251
  • Награблено: 832,714
  • Клановое звание:
    Рядовой [1]
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (3)

Пока без тачки

Соберите на Автозаводе

Без питомца

Найдите в Подарках

Нет бегового питомца

Приобретите в Забегах

Брат за брата, кровь за кровь.

Пол: Мужской
Страна: Россия
Увлечения и хобби: Автомобили, Домашние животные, Кино, Компьютеры и Интернет, Наука
О себе:

1уровень
озверевший зверо[1] 162
Lo_oL_she[1] 153
deyman[1] 145

22. Петербурженка[22] 242,365
21. Мрак[21] 241,257
20. Нордыч[20] 169,263
19. lucent[19] 145,658
18. AlexsisS[18] 131,132
17. Gidronica[17] 90,558
16. Vinni-tu[16] 92,584
15. Землемер[15] 55,371
14. Markizz[14] 54,693
13. Lucas[13] 29,377
12. Эйр Мару[12] 30,898
11. Kent_rus[11] 17,175
10. Mellisuga[10] 20,230
9. Pfaff[9] 11,048
8. Злодеюшко[8] 7,377
7. -Muku-[7] 5,543
6. OptimistiC[6] 4,233
5. Айбиге[5] 2,934
4. StarSkrimi[4] 1,000
3. МОДЕЛЬ Х-001[3] 412
2. мрак1[2] 372
1. озверевший зверо[1] 162

2уровень
UndeaD[2] 371
ludnica[2] 230
озверевший зверо[2] 208

3уровень
22. ДОМИНИКАНЕЦ[22] 196,344
21. pogrom[21] 151,377
20. Урий[20] 129,161
19. _Kela_[19] 104,508
18. марфушеника[18] 125,231
17. Феликсович[17] 82,508
16. Vinni-tu[16] 63,625
15. One_in_a_million[15] 43,981
14. Markizz[14] 47,738
13. Квадроник[13] 16,821
12. Эйр Мару[12] 20,529
11. _Шурави_[11] 7,700
10. Анзурат[10] 18,787
9. Pfaff[9] 8,209
8. Панцирь[8] 5,243
7. Ditrix[7] 6,035
6. Эвалия[6] 5,281
5. Guardian[5] 1,849
4. ArTeS[4] 1,181
3. озверевший зверо[3] 612
2. _KILLER_[2] 376
1. Lo_oL_she[1] 145

озверевший зверо[3] 612
-Revan-[3] 577
водяные драконы[3] 566




Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• Кидать гранаты всей оравой в самом начале. Главная цель – уменьшить количество таких же гранатометчиков. Если в клане много Топов, они могут припасти гранаты на конец.
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В идеале – кидать гранату когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНИМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много врагов. Снесут собачку.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.

Комплект одежды это набор из 6 предметов одного уровня , которые будучи надеты вместе, дают персонажу дополнительные бонусы. Как только персонаж надевает комплект, ему становятся доступны атакующие и защитные приемы. Эти приемы персонаж самостоятельно применяет в дуэлях. Вероятность срабатывания приемов зависит от уровня и модификации комплекта одежды. Первый комплект одежды Вы сможете собрать только начиная с третьего уровня.
Модификация комплекта одежды

Модифицируя вещи из комплекта в мастерской на заводе Вы сможете увеличить вероятность срабатывания бонусных приемов. Мастерская доступна игрокам с 5 уровня. Соответственно и модифицировать комплект можно только с 5 уровня. Комплекты 3 и 4 уровней модифицировать нельзя.
МФ комплекта одежды равен значению наименьшего МФ из предметов в комплекте. Иными словами, скажем, если, на вас одета Шапка [M-2], а все остальные предметы комплекта [M-5]. Это значит, ваш комплект будет иметь наименьшее значение, то есть [M-2](старайтесь что бы у вас не было минимального значения модификации)
Приемы

Атакующие приемы увеличивают урон при попадании. Чем выше уровень приема, тем выше урон наносимый персонажем.

Обороняющие приемы приемы уменьшают урон наносимый персонажу при попадании. Чем выше уровень приема, тем сильнее поглощается урон наносимы по персонажу.

Каждый комплект одежды дает вам возможность использовать 4 различных приема, два атакующих и два защитных. Причем комплекты одежды четных уровней являются атакующими, а нечетных уровней обороняющими. Учтите это при переходе на следующий уровень и покупке одежды нужного уровня.

Вероятность срабатывания каждого из приемов зависит от уровня и модификации комплекта одежды. Приемы своего уровня срабатывают чаще, приемы +1 и -2 уровня срабатывают реже. Один и тот же прием не может сработать чаще чем раз в 3 хода.

Подробнее о приемах читайте здесь.
http://www.moswar.ru/faq/sets/ - игровой Фак.
http://moswarsecret.ru/category/ko?action=lostpassword - общая соемость комплектов(может еще для себя что нибудь интересное найдете).
Да на счет последней вещи из комплекта которая покупается за звезды и мобилы.Всем очень туго приходиться добывать мобилы . Патрулируйте промышленный , заряжайтесь допами начинайте карьеру охотника , пробуйте выбирать моменты когда совет включает усиление по добыче мобил, заряжайте Кубовича на 210 фишек. Это можно сделать способом положив в какой то день 20 руды (ведь в день максимум можно положить не более 200фишек за исключением медовиков) и каждый день играя у вас будет запас , так как мобилы можно выиграть на 5 прокрутке барабана.



Цели в бункере понятно какие: набрать как можно больше руды, сундуков и взять сейф с ништяками, а так же минимизировать набранные лампы.
Поэтому, чем быстрее вы поймете, какие из этих целей выполнимы, тем легче их реализовать.
Надо попасть в выйгрышную команду. Только в этом случае вам отдадут содержимое сундуков, вы попытаетесь вскрыть сейф и получить100500 руды.
Распределение игроков идет по крутости на момент записи: 1й 3й 5й 7й 9й в одну команду и 2й 4й 6й 8й 10й в другую команду.
Как на рудных стенках все, то что вы выпилиб съели или одели после записи при распределении не учитывается. Чтобы ваша командна получила преимущество, записываться надо раздетым, а одежду можно одевать сразу после регистрации.
Время записи . Обычно бункер стартует каждые 5 минут (в 15,20,25. и в 35,40,45).
На бункер все едят допы. И чтобы они почем зря не пропали большинство людей еще под ними ходят в рудную стенку. Соответсвенно того, кто пойдет в бункер обычно можно встретить в рудной стенке. И обычно после стенки они сразу пишутся в в бункер.
Дальше надо понять, кто там насколько он сильнее вас и хотите ли попасть вы вместе с этим стеночным потоком.
Преимущества попадания вместе со стеночниками, то что получается более мение равномерное распределение по силе, так как набираетс я 10 человек. Если стенка кончилась минут в 12-13 минут часа, то моогие точно не будут заморачиваться со снятием одежки и у вас есть шанс чуть повлиятьна распределение игроков и усилить команду своим присутствием. Так же возможно отсутсвие топов, которые обычно заморачиваются со снятием одежды и ждут следующего захода в бункер.

- По бункеру приятнее ходить в одиночестве, хотя обычно получается от 2х до 4х человек.
Так больше вероятности открыть сейф, повреждение крысам наносить легче чем людям,а в случае победы больше руды. И все заканчивается быстрее. Так же в случае победы сундук практически гарантирован и есть больший шанс отнять у оппонентов вещи из сундука.
Но тут сильнеее влияет, то в какой вы команде. Снятие вещей с себя при записи обязательно, тогда есть шанс попасть в довесок какому-нибудь топу, а не оказаться против двух игроков сильнее вас.
Один из лучших раскладов: это когда стенка задерживается до 15 минут и люди оттуда не успевают записаться.
Про остальное время бункера лучше смотреть, когда и сколько народу уже записано минуты за 2 до начала, если мало - то писаться, если много - то ждать следующей пятиминутки.

Советы:
1) Не убивайте крыс впервые 3-4 хода, а только наносите повреждение.
2) Крыс стоит убивать только если вы уверены что ваша сторона дойдет до вскрытия сейфа. Каждая крыса эо лампа и 20секунд на сейф.
3) Стоит наносить повреждение крысе с меньшим полным хп, так ка кскорее всего и другие статы будут не такие большие, то есть больший шанс прохождение крититческого удара.
4) Крыс стоит убивать тогда когда ваша сторона выигрывает, а вы нанесли слишком мало повреждений крысам. Например топ игрок свашей стороны одним ударом доводит их здоровье до

Жалоба на игрока