профорг[10]
|
|
|
Регалии (10/58) Показать все | ||||
| ||||
Шмотки с VIP-показовМ-25
Портфель «The Carryall»М-30
Ручная мортираМ-30
Прогулочный костюм «A-la Gatsby»М-30
Кожаные ботинки
|
Открыт прием в клан активных игроков!!!!!
Страна: Украина
Город: Киев
Увлечения и хобби: Автомобили, Активный отдых и фитнес, Домашние животные, Кино, Компьютеры и Интернет, Спорт
О себе:
13петр 17 канистр
******************************************************
Таблица опыта для перехода на следующий уровень:
- Второй уровень - 16 опыта
- Третий уровень - 52 опыта
- Четвёртый уровень - 124 опыта
- Пятый уровень - 270 опыта
- Шестой уровень - 532 опыта
- Седьмой уровень - 936 опыта
- Восьмой уровень - 1,532 опыта
- Девятый уровень - 2,380 опыта
- Десятый уровень - 3,762 опыта
- Одиннадцатый уровень - 5,600 опыта
- Двеннадцатый уровень - 7,854 опыта
- Триннадцатый уровень - 10,946 опыта
- Четырнадцатый уровень - 15,142 опыта
_________________________________________________Берсерк или берсеркер (др.-сканд. berserkr) в древнегерманском и древнескандинавском обществе воин, посвятивший себя богу Одину. Перед битвой берсерки приводили себя в ярость. В сражении отличались неистовостью, большой силой, быстрой реакцией, нечувствительностью к боли.
Существуют теории, согласно которым агрессивность берсерка объясняется приемом перед боем психотропных веществ, таких как мухомор[1], или большого количества алкоголя[2].____________
__________________________________________________
Вычисление прокачанности питомца
(Здоровье питомца/здоровье персонажа)/6*100=процент прокачанности
Пример: 4200/1152=3,65
(3,65/6)*100=60,85%
___________________________________________________________
Звания Охотника:
1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6. Бандит - 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.
___________________________________________________________
______________________________________________
http://kk.moswarkok.ru/ - крысоловка
http://moswar-times.ru/enciklopediya/vse-dopy/ - все допы по уровням
http://moswar-times.ru/enciklopediya/vsyo-o-shmotkax/stoimost-modifikacii-veshhej/ - о модификации шмоток
http://moswar-times.ru/news/koroleva-krysomax-pic-nastupil/ - о королеве крысомах
http://lordsstarsshad.moy.su/publ/dozor/quot_koktejli_po_5_mjoda_quot_ili_quot_sekrety_receptov_quot/2-1-0-125 - готовка коктейлей
http://moswarkok.ru/ - коктейльный автомат
http://moswarsecret.ru/pets/dressirovka-pitomcev.html - дрессировка боевых питомцев
http://moswar-times.ru/enciklopediya/kollekcii-2/ - про коллекции
http://mwnews.org/?page_id=3335 - приготовление духов
http://mwnews.org/?page_id=3412 - опять же, приготовление духов
http://mwnews.org/?page_id=3638 - калькулятор духов
http://www.moswar.biz/ - онлайн калькуляторы для всего
http://sng-klan.ucoz.ru/index/kalkuljatory/0-41 - калькуляторы прокачки статов
http://mosdozor.ucoz.ru/index/info_game/0-4 - полезная информация (звания, опыт, модификации, коллекции и многое другое)
http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=496143 - руководство для новичков и не только, по уровням
http://padonki-moswara.ucoz.ru/stat.htm - таблица стоимости статов в монетах
_______________________________________________
Формула для расчета времени нападения: (количества жизни на данный момент)*100/ (на общее количество жизни)= (процент который он уже восстановил)
(процент который он уже восстановил)*18 (количество секунд на восстановление 1-го %)/60= количество минут после последнего нападения.
Далее отнимаем от настоящего времени и узнаем когда на него напали, соответственно прибавляем час и узнаем когда на него можно будет напасть