Отщепенец[13]

3017
Жизни: 6902/ 6902
Характеристики
  • Здоровье334
  • Сила255
  • Ловкость239
  • Выносливость218
  • Хитрость263
  • Внимательность319
  • Харизма65
Мастерство
  • Подрывник47/50
    Звание: Полковник
  • Охотник27/50
    Звание: Гост-бастер
  • Модификатор129/250
    Звание: Юннат
  • Крысолов0/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-16
  • М-21
  • М-21
  • М-23
  • М-16
  • М-16
  • М-15
  • М-21
Статистика
  • Респект: 7598
  • Учеников: 4
  • Побед: 9992
  • Награблено: 4,931,473
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
  • Сэнсэй: BoriskaAlkash
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/25) Показать все

Тачка

Пыжик
У610КО77

Без питомца

Найдите в Подарках

Нет бегового питомца

Приобретите в Забегах

Барбара Стрейзанд ...уууу-ууу-ууууу...опа-опа-

Имя: Славик
Пол: Мужской
Страна: Украина
Город: Николаев
О себе:

Стоимость статов:
здоровье = lev^2,5
сила = lev^2,9
ловкость = lev^2,6
выносливость = lev^2,8
хитрость = lev^2,4
внимательность = lev^2,2
харизма = lev^2,7
____________________________________________________

Субстаты (рейтинги):
жизни = здоровье*10 + выносливость*4
рейтинг стойкости = выносливость * 5 + защита хаты * 5
жизни питомца = здоровье питомца*60 + выносливость питомца*24
____________________________________________________

Бой(без учёта рейтингов):
вероятность крита = хитрость/ловкость врага * 25%
дамаг от крита = сила * rnd[1,5 ... 5] ± 3
вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
дамаг от удара = сила * rnd[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3
____________________________________________________
___________________________________________________________

Звания Подрывника

1. Рядовой [0/10]
2. Ефрейтор [0/10]
3. Младший сержант [0/20]
4. Сержант [0/20]
5. Старший сержант [0/20]
6. Старшина [0/20
7. Младший лейтенант [0/30]
8. Лейтенант [0/30]
9. Старший лейтенант [0/30]
10. Капитан [0/30]
11. Майор [0/30]
12. Подполковник [0/50]
(начиная с Полковника урон своим 0, и с каждым уровнем начинает увеличиваться урон по врагам)
13. Полковник [0/50]
14. Генерал - майор [0/50]
15. Генерал - лейтенант [0/50]
16. Генерал - полковник [0/50]
17. Генерал [0/100]
18. Маршал [0/100]
19. Мастер спорта [0/100]
___________________________________________________________

Ранги на заводе или рейтинг модификатора:

1. Стажер, 10 ступеней
2. Студент, 20 ступеней
3. Криворучкин, 70 ступеней
4. Разбиратель, 150 ступеней
5. Юннат, 250 ступеней
6. Эникейщик, 250 ступеней
7. Подмастерье, 250 ступеней
8. Слесарь, 500 ступеней
9. Самоделкин, 500 ступеней
10. Испытатель, 500 ступеней
11. Подрядчик, 500 ступеней
12. Аппаратчик, 500 ступеней
13. Перворазрядник, 1000 ступеней
14. Кандидат в мастера, 1000 ступеней
15. Мастер, 1000 ступеней
16. Конструктор, 1000 ступеней
17. Инженер, 1000 ступеней
18. Специалист, 1000 ступеней
19, Перфекционист, 1000 ступеней
20. Профессионал, 1000 ступеней
21. Золотые руки, 1000 ступеней
___________________________________________________________

Шанс получить новый элемент коллекции: 10^(-9)

Коллекции:

- Шаурбургерс:
Тетрис(Внимательность +7)
Нашивка РЖД(Здоровье +7)
Оскар(Харизма +7)
Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование:
Светофор(Выносливость +7)
Штурвал(Хитрость +7)
Арфа(Хитрость +7)
Глобус(Выносливость +7)
Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей:
Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Крита +10)
- Охотничий Клуб:
Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал:
Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк:
Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай:
Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды:
Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг:
Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы):
Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(100%):
Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах:
Щелкунчик (Ловкость +7)
- Шоколад:
Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор:
Золотые слитки(Хитрость +14)
- Получение уровня учеником:
Букварь(Внимательность +7)
___________________________________________________________

Шоколад и чай 7+ уровня:

Эффект от конфет:

- Рейтинг Критических ударов +90
- Рейтинг Уворота +90
- Рейтинг Защиты +90

Эффект от чая:

- Рейтинг Урона +90
- Рейтинг Точности +90
- Рейтинг защиты от критических ударов +90


Шоколад и чай 4-6 уровней:

Эффект от конфет:

- Рейтинг Критических ударов +40
- Рейтинг Уворота +40
- Рейтинг Защиты +40

Эффект от чая:

- Рейтинг Урона +40
- Рейтинг Точности +40
- Рейтинг защиты от критических ударов +40


Шоколад и чай 1-3 уровней:

Эффект от конфет:

- Рейтинг Критических ударов +15
- Рейтинг Уворота +15
- Рейтинг Защиты +15

Эффект от чая:

- Рейтинг Урона +15
- Рейтинг Точности +15
- Рейтинг защиты от критических ударов +15


Длит.Эффекта - 8 часов.
___________________________________________________________

Таблица опыта для перехода на следующий уровень:

- Второй уровень - 16 опыта
- Третитй уровень - 52 опыта
- Четвёртый уровень - 124 опыта
- Пятый уровень - 270 опыта
- Шестой уровень - 532 опыта
- Седьмой уровень - 936 опыта
- Восьмой уровень - 1,532 опыта
- Девятый уровень - 2,380 опыта
- Десятый уровень - 3,762 опыта
- Одиннадцатый уровень - 5,600 опыта
- Двеннадцатый уровень - 7,854 опыта
- Триннадцатый уровень - 10,946 опыта
- Четырнадцатый уровень - 15,142 опыта

___________________________________________________________

Стоимость модификации одежды (итого):
+1=3 руды (3)_________________+21=114 руды (728)
+2=4 руды (7)_________________+22=129 руды (857)
+3=5 руды (12)________________+23=145 руды (1,002)
+4=6 руды (18)________________+24=161 руды (1,163)
+5=7 руды (25)________________+25=178 руды (1,341)
+6=8 руды (33)________________+26=196 руды (1,537)
+7=9 руды (42)________________+27=215 руды (1,752)
+8=10 руды (52)_______________+28=235 руды (1,987)
+9=12 руды (64)_______________+29=256 руды (2,243)
+10=15 руды (79)______________+30=278 руды (2,521)
+11=19 руды (98)______________+31=301 руды (2,822)
+12=24 руды (122)_____________+32=325 руды (3,147)
+13=30 руды (152)_____________+33=350 руды (3,497)
+14=37 руды (189)_____________+34=376 руды (3,873)
+15=45 руды (234)_____________+35=403 руды (4,276)
+16=54 руды (288)_____________+36=431 руды (4,707)
+17=64 руды (352)_____________+37=460 руды (5,167)
+18=75 руды (427)_____________+38=490 руды (5,657)
+19=87 руды (514)_____________+39=521 руды (6,178)
+20=100 руды(614)_____________+40=553 руды (6,731)
Всего: 614 руды/мёда__________Всего: с М21-М40=6117 руды/мёда
Итого: 6731 руды/мёда.
___________________________________________________________

Вычисление прокачанности питомца
(Здоровье питомца/здоровье персонажа)/6*100=процент прокачанности
Пример: (3000/1000)/6*100=50%

Уровень питомца растет каждые 20 статов,
внешний вид меняется таким образом:

первый = все статы 0
второй = все статы 50
третий = все статы 200
четвертый = все статы 500

Начинается прокачка со 100 монет и 1 минуты времени отдыха
начинает расти по 100 монет за уровень,
доходя до 4 часов отдыха и 4900 монет на 49 уровне.
Начиная с 50 уровня цена прокачки:

50 - 800 монет 5 руды
51 - 840 монет 5 руды
52 - 880 монет 5 руды
75 - 1800 монет 6 руды
76 - 1840 монет 6 руды
100 - 2800 монет 7 руды

После 50-ой прокачки, +1 руда добавляется за каждые 25 прокачек,
и каждая последующая прокачка добавляет по 40 монет

Время отдыха после 50-ой прокачки составляет всегда 4 часа и не изменяется!
___________________________________________________________

Бой (без учёта рейтингов):
- Вероятность критического удара = хитрость/ловкость врага * 25%
- Урон от критического удара = сила * random[1,5 ... 5] ± 3
- Вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
- Урон от удара = сила * random[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3


____________________________________________________


Если хотите узнать примерный процент прокачанности чужого питомца, разделите его жизни, на жизни хозяина питомца, и умножьте результат на 16,7.
Мед или руда переводятся в рубли умножением на 2,5-3 в зависимости от количеств.
Максимальное количество петриков, накопленное человеком за всю игру, не превышает награбленного, умноженного на 2/1000. Если только он не сорвал джекпот в казино.
Четные комплекты - атакующие. Вероятность каждого спецудара равна нижнего уровню модификации всех элементов комплекта. При М20 вначале с вероятностью 20% срабатывает 'Чаще', если не сработал, - с вероятностью 20% срабатывает 'Обычно', и так далее.
К примеру, при М20 вероятность что в раунде будет спецудар - 59%, при М15 - 48%, при М10 - 34%.
В стенке пять бойцов с Х хитов примерно равны одному с Х*1,7 (естественно при условии равномерного поедания допов, без уклона в хиты)
В равной стенке для сноса за тик топа соперника надо 14-15 кулаков, среднего бойца - 8-11.

Жалоба на игрока