Koroleva[5]

853
Жизни: 1758/ 1758
Характеристики
  • Здоровье92
  • Сила58
  • Ловкость79
  • Выносливость57
  • Хитрость114
  • Внимательность130
  • Харизма49
Мастерство
  • Подрывник9/10
    Звание: Ефрейтор
  • Охотник0/10
    Звание: Салага
  • Модификатор0/10
    Звание: Стажер
  • Крысолов8/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
Статистика
  • Респект: 60
  • Учеников: 0
  • Побед: 2291
  • Награблено: 14,307,493
  • Известность на митингах:
    Хомячок
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (6)

Нужен «Майбабах М2» и выше

Тачка

Классика

Беговой питомец

Кошечка "Черепаха" [1]
Пол: Женский
О себе:

Порядок обжирания допами:
1. 6 жвачек по 3 (или мишки) = 18 руды
2. Легомэн = 1500 монет
3. Телескоп = 1500 монет
4. Чашка кофе = 1500 монет
5. Бодрящий коктейль = 1500 монет
6. Чай всех уровней = 4100 монет + 38 руды + 25 нефти
7. Конфеты всех уровней = 4100 монет + 38 руды + 25 нефти
8. Коктейли.
9. Пяни = 9 мёда
10. Творог = 9 мёда
11. 6 жвачек по 12(или зефир) = 72 руды
12. Респиратор = 9 руды
13. Противогаз = 9 руды
14. Валуйки+Валуйки = 50 руды 100 нефть
15. Поездка (Если есть машина)
16. Боржоми + витаминки 9 жизней
ИТОГО: 7700 монет, 164 руды, 18 мёда.
Разница 5% крутости от неправильного порядка

100 80 100 80 100 150 50

1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• Кидать гранаты всей оравой в самом начале. Главная цель – уменьшить количество таких же гранатометчиков. Если в клане много Топов, они могут припасти гранаты на конец.
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В идеале – кидать гранату когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНИМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много врагов. Снесут собачку.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.




1. Тетрис-Доступна с 3 уровня. Дается за работу в Шаурбургерсе
2. РЖД-Доступна с 4 уровня.Дается за работу в Шаурбургерсе
3. Оскар-Доступна с 5 уровня. Дается за работу в Шаурбургерсе
4. Веник-Доступна с 6 уровня. Дается за работу в Шаурбургерсе
5. Светофор-Доступна с 3 уровня.Дается за патрулирование в Закоулках
6. Штурвал-Доступна с 4 уровня. Дается за патрулирование в Закоулках
7. Арфа-Доступна с 6 уровня. Дается за патрулирование в Закоулках
8. Глобус-Дается за патрулирование в Закоулках
9. Ракушка-Доступна с 5 уровня. Дается за патрулирование в Закоулках
10. Значок шерифа-Доступна с 5 уровня. Дается за продление высоких связей в Миллиции
11. Рога-Доступна с 3 уровня. Дается за продления членства в Охотничьем Клубе
12. Вымпел-Доступна с 5 уровня. Дается за продление VIP-зала
13. Монета-Доступна с 5 уровня. Дается за продление банковсой ячейки
14. Чайник-Доступна с 3 уровня.Дается за использование допов в виде чая
15. Руль-Доступна с 3 уровня. Дается за использование допов в виде жвачек за 12 руды
16. Телефонная будка-Доступна с 14 уровня. Дается за победу в битве за флаг
17. Зубы-Доступна с 4 уровня. Дается за зубы, выбитые в первом этапе войны (собирается 1 раз)
18. Аквариум-Дается за использование кормов для питомца на 50% и 100%
19. Щелкунчик-Дается за победу в бою с крысомахой
20. Матрёшка-Дается за использования допов в виде конфет
21. Золотые слитки-Доступна с 3 уровня. Дается за продление статуса мажора
22. Такси-Дается за бомбежку на машине
23. Букварь-Дается за получение учеником уровня, начиня с 3 уровня
24. Нефтяная вышка-Дается за победу в бою с Мишей 2% на нефтепроводе
25. Спутник-Дается за поездку на автомобиле
26. Рулетка-Дается за игру с Кубовичем
27. Роба-Дается за прохождение заданий на 6 уровень
28. Елка-Дается за работe в шаурбургере, за патрулирование в закоулках, и за бои с противником
29. Че Гевара-Дается за прохождение заданий на 7 уровень
30. Свинья-Собирается из сейфов в бункере
31. Кисти-Собирается в бункере
32. Двуглавый орел-Элементы получаются за продление статуса патриота в совете
33. Черный дракон-Собирается из новогодних подарков
34. Бюст-Собирается при завершение боя в бункере
35. Пиковая дама-Собирается при игре в БлэкДжек
36. Коктэль-Собирается при изготовлении коктелей
37. Кубок-Собирается при прокачке характеристик беговых петомцев
38. Марка-Собирается из майских подарков и прохождение майского квеста
39. Трибуна-Доступна с 4 уровня. Добывается при открытии урн за митинги
40. Конституция РФ-Доступна с 4 уровня. Дается главам команд на митингах при получении командой балла авторитета
41. Сейф-Доступна с 7 уровня. Дается за покупку титанового сейфа в Хату
42. Фотоаппарат-Доступна с 3 уровня. Дается за продление фона у Лелика
43. Рубин-Доступна с 4 уровня. Дается если питомец занимает одно из трех призовых мест в забегах
44. Дрезина-Доступна с 5 уровня. Дается за бои с Крысомахами в новой ветке метро
45. Зеленый мир-Доступна с 5 уровня. Дается победу над Королевой Крысомах
46. Макет города-Доступна с 1 уровня. Дается при открытии подарков ко дню города и прохождении квеста
47. Радио-Доступна с 9 уровня. Дается за манипуляции с телефонами на Горбушке
48. Абибас-Доступна с 1 уровня. Для получения элементов нужно не только победить в хаотических боях, но и выжить, а также нанести не менее 15% урона
49. Монета с Фейерабендом-Доступна с 5 уровня. Дается при модификации вещей синими пассатижами.
50. Цепуха-Доступна с 9 уровня. Дается за победу над Паханом, для получения элемента необходимо выжить
51. Боксерская груша-Дается за победу в боях Стенка на Стенку, помимо победы еще необходимо выжить и набить не менее 7% урона
52. Магический шар-Элементы коллекции попадаются во время игры с цыганкой Азазеллой
53. ДНК-Элементы коллекции даются за модификацию амулета кристаллами.
54. Новогодняя коллекция-Элементы коллекции выпадают во время открытия новогодних подарков.

ФУЛДОП (+ для нефте- и крысо-проводов)
1. Жвачки по 3 руды
2. Жвачки по 12 руды (или зефир)
3. Валуйки (красные и черные) +
4. Шоколад, Чай
5. Пяни,Творог
6. Респиратор, Противогаз +
7. Легомэн, Телескоп, Чашка кофе, Бодрящий коктейль
8. Поездки +
9. Личный водила - талант мишки +
10. Коктейли +
11. Витаминка,Бомжори +

В тренировочном и среднем бункере сундуки появляются на 12, 9, 6, 3 мин.; в Каждый за себя - на 10, 5 мин. В бункере в режиме Каждый за себя - необходимо убить всех крысомах, иначе будет ничья и нефти будет очень мало.

Бои с ПАХАНом:
- Черная бухгалтерия - угадал комбо, ударить по Пахану не обязательно (обмен за 1,1,2,3,4,5 звезд, за 2 меда)
- Элемент коллекции - дается, если удалось выжить
- Главный приз - дается рандомно среди всех участников, шанс повышается картами ФСО.
- Лупа - +2 золота за бой
- Белая карта Альфа - 10% отмены кулдауна, не продлеваются, а накладываются друг на друга
- Гранаты урона не наносят, но навык качается.

Капли - цыганка, урны митингов,бухгалтирии с пахана, сундуки с Ленина, пантера.

На бронивичок 3*: 20 гусениц, 20 флажков. 150 вёдер, 150 фар
На бронивичок 4*: 25 гусениц, 40 плакатиков, 10 рупоров. 320 колёс
На бронивичок 5*: 60 плакатиков, 60 флажков, 20 Че. 250 банок
На броневик 1* (2 круг): 100 гусениц, 35 рупоров, 35 пулемётов, 250 проволок

В противостоянии все уравниваются. Рай для нубов. Есть ограничение по крутости. т.е. сумма статов у всех одинаково урезана. Любой при правильном подходе может быть максимально полезен.

Идёшь на противень? Снимай шмот, которые увеличивает ловкость, выносливость и внимательность. То есть сумку, сапоги, телефон (зависит от номера, но как правило лишних статов полно), шапку если нет бонусов к еде и гранатам, герб если прокачан на внимательность, духи одевать желательно на хп, силу или хитрость.

В стенках более важны здоровье и сила. Поэтому, тактика такая: Снимаешь шмот, оставляя только нормальные духи, куртку и оружие. Можно еще что-то, например сумку или обувь, смотря что хорошее и тебе нужнее.
кушаешь допы ТОЛЬКО на здоровье, силу, (ну, если нужна крутость то можно еще немного на другие статы) Противогаз, валуйки, без респиратора. Витаминки и минералка - практически обязательны. Поездки - желательно только на ХП и силу. Если крутости не хватает, надо идти на уровень ниже. шокочаи с рейтингами - скорее мешают, т.к. прибавляют крутость, но при этом при урезании уменьшается ХП.
Далее в бою: 1 ход - пускаем крысу. потом - выносим крыс противника. Потом гранаты.

Жалоба на игрока