Анжелла 45[8]

1963
Жизни: 4514/ 4514
Характеристики
  • Здоровье111
  • Сила96
  • Ловкость100
  • Выносливость80
  • Хитрость104
  • Внимательность147
  • Харизма45
Мастерство
  • Подрывник52/100
    Звание: Маршал
  • Охотник10/20
    Звание: Ищейка
  • Модификатор426/500
    Звание: Слесарь
  • Крысолов179/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-21
  • М-21
  • М-21
  • М-21
  • М-21
  • М-21
  • М-8
  • М-7
Статистика
  • Респект: 3627
  • Учеников: 0
  • Побед: 4694
  • Награблено: 10,536,763
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/24) Показать все

Нужен «Майбабах М2» и выше

Тачка

Классика
Р200РЕ77

Беговой питомец

Собачка "Чемпион" [4]

Я не влюблена в себя. Просто нравлюсь.

Имя: Анжелика
Пол: Женский
Возраст: 36
Увлечения и хобби: Бизнес и финансы, Музыка и клубная жизнь, Спорт
О себе:

Название коллекции: Получаемая регалия: Бонус: Где встречаются предметы коллекции:
1. Коллекция фантиков Turba Руль Enzo Ferrari Ловкость +15 Жвачки по 12 руды
2. Коллекция игр Электроника Тетрис Внимательность +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
3. Коллекция дорожных знаков Светофор Выносливость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
4. Морская коллекция Штурвал Хитрость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
5. Железнодорожная коллекция Нашивка РЖД Здоровье +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
6. Чайная коллекция Электрочайник +1 ко всем характеристикам Чайные пакетики
7. Ожерелье из зубов Ожерелье из зубов +5% ко всем характеристикам Клановые войны - Зубы; Нитка в Берёзке
8. Коллекция звонилок Телефонная будка Сила +7 Битвы за флаг
9. Спортивная коллекция Вымпел Здоровье +14
Рейтинг уворота +10 Продление абонемента в ВИП-зале
10. Охотничья коллекция Трофей Оленьи рога Сила +14
Рейтинг точности +10 Продление абонемента в Охотничьем Клубе
11. Банковская коллекция Золотая монетка
Хитрость +5
Харизма +14
Рейтинг защиты +10 Покупка и продление ячейки в Банке
12. Пляжная коллекция Морская ракушка Внимательность +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
13. Тюремная коллекция Значок шерифа Выносливость +14
Рейтинг критических ударов +10 Налаживание связей
14. Кино Оскар Харизма +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
15. Музыкальная коллекция Арфа Хитрость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
16. Коллекция AXE AXE-эффект +1 ко всем характеристикам Использование балончика AXE-Shift
17. Мажорская коллекция Золотые слитки Хитрость +14 Продление абонемента мажора
18. Коллекция путешественника Глобус Выносливость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
19. Крысиная коллекция Щелкунчик Ловкость +7 Убийства Крысомах
20. Банная коллекция Веник Ловкость +7 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе
21. Аквариумная коллекция Аквариум Внимательность +7 Корма за 5 руды
22. Кукольная коллекция Матрёшка +1 ко всем характеристикам Шоколад
23. Школьная коллекция Букварь Внимательность +7 Получение учеником нового уровня
24. Нефтяная коллекция Нефтекачка +3 ко всем характеристикам
Рейтинг защиты от критических ударов +10 Убийство взяточников на нефтепроводе
25. Новогодняя коллекция Ёлочка +1 ко всем характеристикам Рейтинг урона +5 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе; Дуэли
26. Фото коллекция ? ? ?
27. Казино коллекция Кубович
28. Коллекция «Спутники ГЛОНАСС» Спутник +3 ко всем характеристикам
Рейтинг защиты от критических ударов +10
Поездки на личном автомобиле
(на дачу, в деревню к дедушке и т.д.)

Следующие коллекции получили новую финальную модификацию регалии М10, дающую в качестве бонуса процент от характеристик игрока:
Аквариумная коллекция
Забытые вещи
Спутники ГЛОНА$$
Коллекция звонилок
Коллекция фантиков Турба
Крысиная коллекция
Нефтеколлекция
Охотничья коллекция
Счастливая семерка
Тюремная коллекция
Банковская коллекция
Чтобы собрать самую последнюю модификацию потребуется по 5 элементов коллекции каждого типа. Сама такая сборка имеет смысл только на высоких уровнях, когда персонаж имеет большие характеристики.

___________________КАК ПРАВИЛЬНО СЪЕДАТЬ ФУЛ-ДОП

1.Выпиваем все коктейли (Куча фруктов)
2.Все жвачки по 3 руды или по 25нефти (18руды или 150нефти)
3.Чашка кофе и т.д. (6000тугриков)
4.Чай всех уровней (4100тугриков,38руды и 25нефти)
5.Шоколад всех уровней (4100тугриков,38руды и 25нефти)
6.Пяни (9мёда)
7.Волшебный творожок (9мёда)
8.Все жвачки по 12руды или Зефир (72руды)
9.Респиратор (9руды)
10.Противогаз (9руды)
11.Валуйки (10руды)
12.Мамки) (Умоляем главу клана)

Итого: 14200тугриков,194(при поедании нефтяных жвачек-176)руды и 150нефти.

ОБЖОР ЧЕМПИОНА ДЛЯ МЕТРО
Чтобы в финале у вас были все допы необходима следующая последовательность обжора:
11:30-14:15 все 12-ти часовые допы, плюс двойные валуйки
13:50-14:15 все 8-ми часовые допы
14:50-16:15 запускаем машинки
16:50-18:15 пьем коктейли

··········· Вычисление прокачанности питомца
(Здоровье питомца / здоровье персонажа) / 6 * 100 = процент прокачанности
Пример: 4200/1152=3,65
(3,65/6)*100=60,85%

··········· Бой (без учёта рейтингов):
Вероятность критического удара = хитрость/ловкость врага * 25%
Урон от критического удара = сила * random[1,5 ... 5] ± 3
Вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
Урон от удара = сила * random[1 ... 2,5]выносливость врага ± 3

··········· Шоколад и чай 7+ уровня:

Эффект от конфет:
Рейтинг Критических ударов +90
Рейтинг Уворота +90
Рейтинг Защиты +90

Эффект от чая
Рейтинг Урона +90
Рейтинг защиты от критических ударов +90
Рейтинг Точности +90

··········· Шоколад и чай 4-6 уровней:

Эффект от конфет:
Рейтинг Критических ударов +40
Рейтинг Уворота +40
Рейтинг Защиты +40

Эффект от чая:
Рейтинг Урона +40
Рейтинг защиты от критических ударов +40
Рейтинг Точности +40

··········· Шоколад и чай 1-3 уровней:

Эффект от конфет:
Рейтинг Критических ударов +15
Рейтинг Уворота +15
Рейтинг Защиты +15

Эффект от чая:
Рейтинг Урона +15
Рейтинг защиты от критических ударов +15
Рейтинг Точности +15

Длительность эффекта8 часов.

Субстаты (рейтинги)
жизни = здоровье*10 + выносливость*4
рейтинг стойкости = выносливость * 5 + защита хаты * 5
рейтинг атаки = сила * 5

Бой
(в 1м приближении)
вероятность крита = хитрость/ловкость врага * 25%
дамаг от крита = рейтинг атаки * rnd ± 3
дамаг от обычного удара = сила * rnd[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3

Групповые бои
1-4 левела
взнос 10*lvl
призовой фонд = 1000*lvl*кол-во участников/20

5 и выше
взнос (lvl-4) руды
призовой фонд = 10*lvl*кол-во участников/20

при делёжке достаётся = int(призовой фонд/количество выживших)
(для 9го и выше левела это может быть меньше взноса за бой)

зарплата в шаурме за час = ( 50*(lvl-2) + 5 * харизма ) * 1,05 (1й тренинг)
на 2м левеле = 40 + 5 * харизма

аренда хаты = (10+комфорт) * 2^int(1+lvl/3)

обмен мёда = 60*(lvl-2)
на 1-3 левеле = 60

патруль на 10 мин = 10 + харизма * 4 ± 5 (в 15% случаев = 10)
при 120 мин происходит примерно следующее:
12*(10 + харизма * 4 ± 5)*0,9 (благодаря множителю 0,9 сумма 12ти патрулей по 10мин = 1 патрулю по 120мин )

взятка в милиции = 50*lvl (на 1м левеле розыск не идёт)

КАЧАЛКА
1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)

2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)

3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,25 бала
• Цена – самая дорогая -0,55 бала
Итого баллов = +0,25 бала (для всех лвлов условно одинаково)

4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.

5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше

6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.

7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.

Чтобы купить шмот на 13 лвл надо 105к монет, 480 руды, 24 мобилы и 60 звезд;
на 14 лвл: 95к монет, 610 руды, 26 мобил и 65 звезд.

5,600 — до одиннадцатого
7,854 — до двенадцатого
10,946 — до тринадцатого
15,142 — до четырнадцатого

Жалоба на игрока