Devil bear[8]

1060
Жизни: 2146/ 2146
Характеристики
  • Здоровье75
  • Сила55
  • Ловкость60
  • Выносливость50
  • Хитрость70
  • Внимательность85
  • Харизма32
Мастерство
  • Подрывник14/20
    Звание: Сержант
  • Охотник7/10
    Звание: Новичок
  • Модификатор15/150
    Звание: Разбиратель
  • Крысолов0/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-10
  • М-10
  • М-10
  • М-10
  • М-10
  • М-10
  • М-10
  • М-10
  • М-15
Статистика
  • Респект: 8961
  • Учеников: 0
  • Побед: 9053
  • Награблено: 5,923,393
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/14) Показать все

Тачка

Лада-Пандора
Х590АХ77

Без питомца

Найдите в Подарках

Нет бегового питомца

Приобретите в Забегах

Я за любой кипеш кроме голодовки!

Имя: Александр
Пол: Мужской
Возраст: 24
Страна: Россия
Город: Химки
Увлечения и хобби: Автомобили, Кино, Компьютеры и Интернет, Музыка и клубная жизнь, Работа и карьера
Я в соц. сетях:
О себе:

Заказывать в ОК бесполезно,т.к. все равно не буду знать кто заказал и нападения на Вас продолжатся. Чтоб прекратить нападения просто отпишите в личку!!!

Играю с нескольких ip(у себя и иногда у девушки)
Просьба не банить!

РОССИЯНЕ меда на всех не хватит,так что учитесь сосать ЛАПУ!

Правильный порядок обжирания допами
1. 6 жвачек по 3 (или мишки) = 18 руды
2. Легомэн = 1500 монет
3. Телескоп = 1500 монет
4. Чашка кофе = 1500 монет
5. Чай всех уровней = 1600 + 23 руды
6. Конфеты всех уровней = 1600 + 23 руды
7. Пяни = 9 мёда
8. Творог = 9 мёда
9. 6 жвачек по 12 (или зефир) = 72 руды
10. Респиратор = 9 руды
11. Противогаз = 9 руды
12. Валуйки = 10 руды
Итого:монет=7700, руды=164, мёда=18.

Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

Жалоба на игрока