ProTeCToR[11]

1646
Жизни: 3584/ 3584
Характеристики
  • Здоровье165
  • Сила135
  • Ловкость114
  • Выносливость116
  • Хитрость125
  • Внимательность145
  • Харизма51
Мастерство
  • Подрывник29/30
    Звание: Лейтенант
  • Охотник3/30
    Звание: Подрывник
  • Модификатор96/250
    Звание: Юннат
  • Крысолов0/400
    Звание: Новичок
  • Портной0/85
    Звание: Подмастерье
  • М-12
  • М-11
  • М-11
  • М-11
  • М-11
  • М-11
  • М-11
  • М-11
Статистика
  • Респект: 11801
  • Учеников: 0
  • Побед: 16227
  • Награблено: 7,389,480
  • Известность на митингах:
    Серая мышка
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/15) Показать все

Тачка

Классика
Р722КУ77

Без питомца

Найдите в Подарках

Нет бегового питомца

Приобретите в Забегах
Пол: Мужской
Страна: ОАЭ
Город: Абу-Даби
Увлечения и хобби: Автомобили, Наука, Путешествия и туризм
О себе:

************************************
Особый ахтунг для охотничков: здраво оценивайте свои силы! Ламподарители не останутся безнаказанными!!
**************************
Таблица опыта для перехода на следующий уровень
-2--3---4---5----6----7----8-----9----10----11---12----13
16 52 124 270 532 936 1532 2380 3762 5600 7854 10946

Модификация шмота:
+1=3 руды (3)_________________+21=114 руды
+2=4 руды (7)_________________+22=129 руды
+3=5 руды (12)________________+23=145 руды
+4=6 руды (18)________________+24=161 руды
+5=7 руды (25)________________+25=178 руды
+6=8 руды (33)________________+26=196 руды
+7=9 руды (42)________________+27=215 руды
+8=10 руды (52)_______________+28=235 руды
+9=12 руды (64)_______________+29=256руды
+10=15 руды (79)______________+30=278руды
+11=19 руды (98)______________+31=301руды
+12=24 руды (122)_____________+32=325руды
+13=30 руды (152)_____________+33=350руды
+14=37 руды (189)_____________+34=376руды
+15=45 руды (234)_____________+35=403руды
+16=54 руды (288)_____________+36=431руды
+17=64 руды (352)_____________+37=460руды
+18=75 руды (427)_____________+38=490руды
+19=87 руды (514)_____________+39=521руды
+20=100 руды (614)____________+40=553 руды
Всего: 614 руды
Всего с М21 до М40: 6117 руды
ИТОГО: 6731 руды
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

╔════════════════════════════Игровые фичи═══════════════════════════╗

█Статья №1. Что дают статы, и какие лучше прокачивать?:
Данные приведены исключительно для 12-х лвл. Для лвлов ниже, данные будут немного другие. Вероятности по ловкости (на малых лвлах практически бесполезна), хитрости и внимательности будут выше. Уменьшение урона выносливостью тоже будет выше.

1. Здоровье. Самое главное, на всех лвлах!
10 статов = 100 ХП +1
Психологическое преимущество в стенках +1,5
Жизни пса больше +0,5
Дешево стоит +1
Итого баллов = +4

2. Сила. Второй важный стат на всех лвлах
Общий урон (криты + удар) на +60 с 10 статов и +4 ХП с повышением (первые 10 статов + вторые 10 статов + третьи 10 статов...) +1
Криты - урон на 31ХП выше +1
Удар - урон на 30 ХП выше и +5 с 10 статов с повышением +1
Дорого стоит -1
Отпугивает противников +0,5
Собака сильнее кусается +0,5
Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5
Итого баллов = +3,5

3. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
100 статов дает на 15% выше точность. Но стоит помнить что точность влияет на удар, а удар слабее крита в 4-5 раз. Потому 100 статов ловкости ориентировочно дает на 1 удар за бой больше +0,5
100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе. Другими словами на 1 крит меньше. Но все же аж 100 статов приходиться прокачать, для такого результата. +0,5
Приходиться качать до +1 удара и – 1 крита и дальше на ловкость можно забить. К тому же дорого стоит -0,5
Итого баллов = +0,5

4. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
10 статов на 1% выше вероятность крита. Ровным счетом ничего не значит. +0
100 статов дают +1 крит +1,5
Дорого стоит аж 100 статов качать. Становиться практически бесполезным для прокачки статов -1
Итого баллов = +0,5

5. Выносливость. Дорогая зараза ))
10 статов экономят 10 ХП с одного удара по тебе. При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,25
10 статов дают +4 ХП +0,5
Дорого стоит -0,5
Итого баллов = +0,25

6. Внимательность. Самый ненужный стат
100 статов – 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе. Грубо говоря -1 удар. Стоит поднять на 100 и больше не качать 0,25
Дешево стоит, но прокачиваться придётся 100 статов 0
Итого баллов = +0,25

7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа

Если ничего не понял, запомни! Качай Здоровье и Силу!
_______________________________________________________________________________________

█Статья №2. ПротивоПСИНОсносная система.

Как вынести пса?
*За несколько секунд до нападения: снять с себя все ударные статы: одежду, оружие, талисман, одежду из березки, сапоги. Ты станешь слабее, собака не успеет обновиться и останется сильное. Будешь выносить дольше противника, собака будет больше раз грызть его пэта.
*В стенке бить тех кто одел каску или пружину, которые защищают врага, но не защищают его пэта
*Напасть на врага после стенки, если у его пэта осталось мало ХП
*Договориться с хайлевлами, и пусть они паряться над этим)

Как защититься от выноса пса?
1. Снимаем с себя всю одежду кроме ударных статов: талисмана, оружия. Одеваем хабро кулон – хитрость +5. Зажевываем жвачку силы, и желательно хитрости. Зачем? Киллер будет нападать на вас раздетым, но ВНЕЗАПНО вы тоже раздеты. А значит эффект от раздевания исчезает. НО ваши ударные характеристики остаются теми же, а значит мало того что вам пса будет вынести сложнее. Киллер будет еще и коцать своего пса, может даже убьёт его об вас) хотя таких пока не встречал))
2. Закупаем ошейники по от 50 %
3. Ищем хайлевлов которые смогут или снести пса киллеры, раньше чем он снесет пса вам. Или переговорят с ним
4. Ведем переговоры с киллером сами.
5. Перекупаем киллера – очень веселый вариант)

_______________________________________________________________________________________

█Статья №3. Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.
╚════════════════════════════════════════════════════════════════╝
(c)тырено

Админам - играю с разных IP - дома , на работе , в дороге с телефона

Жалоба на игрока