Коренные (51/11)
Понаехавшие (77/34)

  • Ход 51

    APPLE-Market [22] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Омоновец Николай [22] на (-900739058) жизней.APPLE-Market [22] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Крысомаха Жжжжуть [22] на (-1284402429) жизней.APPLE-Market [22] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Омоновец Братанов [22] на (-1452955954) жизней.

    мишка-вспышка [22] устраивает обстрел из САУ

    APPLE-Market [22] отбрасывает гранату обратно в мишка-вспышка [22] (–250814)

    Технологии 21 века помогают APPLE-Market [22] спастись от гранаты

    мишка-вспышка [22] бьет APPLE-Market [22] , но APPLE-Market [22]защищен от удара

    Ночной страж нейтрализовал весь змеиный яд, наложенный на игрока мишка-вспышка [22]!

    мишка-вспышка [22]не попадает поAPPLE-Market [22]

    APPLE-Market [22] бьёт Крысомаха Жжжжуть [22] (-14976610474)

    APPLE-Market [22] бьёт Омоновец Подлецов [22] (-1018630976) . Жертва отравляется выхлопными газами (-1105134819) на 3 хода!

    APPLE-Market [22] бьёт Омоновец Данила [22] (-886268784) . Жертва отравляется выхлопными газами (-1205290952) на 3 хода!

    3Омоновец Хитров [22] бьет APPLE-Market [22] , но APPLE-Market [22]защищен от удара

    Крысомаха Жжжжуть [22]не попадает поAPPLE-Market [22]

    Крысомаха Жжжжуть [22]не попадает поAPPLE-Market [22]

    APPLE-Market [22] прогоняет из боя Омоновец Николай [22]

    APPLE-Market [22] прогоняет из боя Омоновец Братанов [22]

    APPLE-Market [22] прогоняет из боя Омоновец Подлецов [22]

    APPLE-Market [22] прогоняет из боя Омоновец Данила [22]

    APPLE-Market [22] убивает Крысомаха Жжжжуть [22]

    APPLE-Market [22] убивает мишка-вспышка [22], но тот с помощью реанемобиля возвращается в бой!

    APPLE-Market [22] убивает Крысомаха Жжжжуть [22]

    Игрок APPLE-Market [22] дёргает за струны! Получили урон игроки: мишка-вспышка [22] (-11993602508), Омоновец Хитров [22] (-1855679114)!

 58 57 56 55 54 53 52  51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.