BestAward[13]
|
|
|
Регалии (10/19) Показать все | |||
| |||
Пол: МужскойСтрана: Молдова
Увлечения и хобби: Бизнес и финансы, Компьютеры и Интернет, Психология и философия
О себе:
уровень крысы - http://www.moswar.ru/metro/myrat/
________________________________________
1. Здоровье - Самое главное!
2. Сила - Второй важный стат!
3. Хитрость - Третий самый важный стат.
4. Выносливость - Мжно качать как запасной вариант.
5. Ловкость - не нужна, качаем до средних по уроню и точка.
6. Внимательность - ничего не дает вообще. Самый ненужный стат. Но при этом самый дешевый. За счет нее можно качать крутость и проходить в стенки.
7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
________________________________________
Коллекции ещё не собранные:
Штурвал(Хитрость +7)
Арфа(Хитрость +7)
Глобус(Выносливость +7)
Ракушка(Внимательность +7).
Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
Телефонная Будка(Сила +7)
Аквариум (Внимательность +7)
Щелкунчик (Ловкость +7)
Матрёшка(Все характеристики +1)
Золотые слитки(Хитрость +14)
________________________________________
Харизма:
В клановых войнах грабеж действительно в два раза больше и чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
Если твоя харизма больше чем у жертвы – это НИКАК не влияет на сумму грабежа.
Есть мнение (не точно) – есть еще зависимость от Харизмы установленной для уровня, или от средней харизмы по всему уровню. Многие наверное замечали, как с переходом на новый уровень (например 12-й) грабится меньше с тех же шестерок, процент падает. При прокачке харизмы, картина меняется – процент награбленного становится еще выше.
Совет – поднять харизму минимум до 1 звезды по уровню.
Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%. + 1 балл.
Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = +100 тугрей. За каждый новый лвл +1000 тугрей. +1 балл.
Один стат харизмы дает +5,75 тугрей при работе в шаурме. + 0,05 балла.
Харизма не боевой стат. – 2 балла.
Бои за районы:
*20 минут - нападение на новый район
*40 минут - защита собственного района.
Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.
2. Когда метать гранаты?
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску. И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касочников.
4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.
=================================================
Калькулятор ВИПа:
http://www.moswar.org/kalkulyator-vip-prokachki.html
http://mw-help.ru/ - анализ кланов и стенок
http://mosobzor.com/ponaehali/vip - калькулятор ВИП
http://moswar.tk/ruda/ - анализ рудных стенок
http://wxq.ru - анализ метроваров и кланваров



![Федора [11]||Классическая шляпа классического гангстера. Пронзает сердца красоток и наводит ужас на конкурентов.
|||Уровень предмета: 13](/@/images/obj/hat29.png)

![Костюм «Zoot» [11]||В широких полах этого костюма очень удобно носить пушку, за что его так полюбили жители Чикаго 40-х годов.
|||Уровень предмета: 13](/@/images/obj/clothes27.png)
![Дольче-Гавана [11]||Настоящие. Кубинские.
|||Уровень предмета: 13](/@/images/obj/accessory32.png)
![Укольщик [12]||Многоцелевой шпионский гаджет времен холодной войны.
|||Уровень предмета: 13](/@/images/obj/weapons/weapon-13-3.png)
![Самокат «Хруст» [4]||Со словами «две ноги хорошо, а колеса лучше», ты уселся на самокат, отобранный у третьеклассника. При нападении дается шанс наезда самокатом на лицо врага и нанесения ему урона. Можно улучшить на заводе.
|||Уровень предмета: 3](/@/images/obj/tech2.png)
![Кейс для виолончели [11]||Крайне удобный для переноски инструментария предмет. А еще иногда в нем можно встретить настоящую виолончель.
|||Уровень предмета: 13](/@/images/obj/bag20.png)
![Серебряное колечко [12]||Очень хорошее такое колечко: и дешево, и красиво, да и уличные воришки на серебро не позарятся.
|||Уровень предмета: 8](/@/images/obj/accessory5.png)
![Духи «Сочи-2014» [14]||В честь близящейся олимпиады Усадский спиртзавод выпускает ограниченную серию духов для наших спортсменов. Вперёд, Россия!
|||Уровень предмета: 8](/@/images/obj/smell5.png)


![Кошечка "Котырла" [1]||Гибкое и ловкое животное, способное развивать довольно большую скорость на коротких дистанциях. Конечно, если вы сможете ее уговорить.](/@/images/obj/pets/19-1-big.png)