Новости

2 апреля 2011


Дорогие друзья, Администрацей игры принято решение помочь встретиться в реальности игрокам в разных городах нашей большой Родины и за рубежом. С этой целью в ближайшее время на форуме будет открыт раздел "Встречи", в котором все желающие смогут объявить о предстоящей встрече или рассказать как это было. Кроме того, весь апрель мы будем объявлять о предстоящих встречах в наших новостях.

Уже сейчас мы рады сообщить, что в это воскресенье состоятся встречи наших игроков в двух городах:

3 апреля в 17:00 в г. Краснодар на улице Ставропольская 135/1, в центральном здании уни-пиццы состоится встреча всех игроков МосВара из города Краснодара. По всем вопросам, касающихся организации встречи, следует обращаться к игроку IIyIIc.

Также 3 апреля, в 19:00 (по киевскому времени) в городе Харьков на улице Сумская, 2 в здании Ресторана "Пузатая Хата" (м. Исторический музей) будет проведена встреча всех харьковчан-мосваровцев - на празднование своего дня рождения приглашает Чароплет. Под мероприятие уже сняты столики на 20 человек в пивном зале (подвальное помещение ресторана). По всем организационным вопросам обращайтесь к игроку Чароплет.

Для того, чтобы информацию о вашей встрече опубликовали в новостях, нужно прислать заявку в тех. поддержку и указать: город, дату и место встречи, а так же рассказать немного о себе - устроителе встречи. Заявки необходимо присылать за неделю до предстоящей встречи, в теле заявки делать пометку "для Администрации о предстоящей встрече". Администрация оставляет за собой право отказать в публикации без объяснения причин.

Обсуждение на форуме →

2 апреля 2011


С радостью сообщаем, что сегодня в 0 часов и 01 минуту власть в МосВаре вернулась в руки ваших любимых и не очень Феи и Лестера. Фанаты игры, испугавшись что у них вырастут рога и копыта, весь день штурмовали офис МосВара, чтобы выгнать захватчиков, которые яростно оборонялись и ни в какую не хотели уступать свои позиции. Но не выдержав напора шуток и цинизма игроков, захватчики сложили полномочия и вернули игру законным владельцам.

На данный момент все следы присутствия Ботвы уже ликвидированы (чтобы убедится в этом необходимо почистить кэш браузера), а покерные карты запрятаны в сейф.

Обсуждение на форуме →

31 марта 2011


Вчера в главном офисе игры состоялся турнир по покеру между админами Мосвара и Ботвы. В ходе турнира команда Мосвара лидировала, но в итоге проиграла. Желая отыграться, и имея на руках флеш-рояль, они поставили на кон сам Мосвар. И проиграли :(

Поскольку карточный долг это дело чести, то теперь игра попадает под наше, Ботвинское управление. И мы займемся модернизацией и улучшением игры, не сомневайтесь! Да так, что мало не покажется!

Ближайшие планы:

  • Обновление дизайна страниц.
  • Перерисовка персонажей: добавим больше шерсти, клыков, рожек и веселых мордочек.
  • Мы планируем освободить всех питомцев из насильного человеческого гнёта.
  • Добавим свое казино, с блэкджеком и прочими недостающими элементами.
  • Соединить базы игроков Мосвара и Ботвы.

Как вы можете видеть, мы уже активно работаем по этим направлениям.

Обсуждение на форуме →

29 марта 2011


Кланвары за метро

Не секрет, что вот-вот нагрянет обновление, которое должно вдохнуть вторую жизнь в кланы и добавить остроты Противостоянию. Чтобы испортить всю малину шпионам, рыскающим информацию об обновлении до его заливки, мы сами расскажем что ждет игроков в обозримом будущем.

Находясь в клане можно участвовать не только в войнах с другими кланами, но и попытаться отхватить себе лакомый кусочек в столичной подземке. Чем выше уровень вашего клана, тем больше станций вы можете захватить. Т.е. клан 1-го уровня не сможет захватить более 1 станции, а у клана 8-го уровня будет возможность захватить до 16 станций (но не факт, что хватит сил).

Все станции делятся на три типа:

  • Внешние, обычные станции, которые может попытаться захватить любой клан.
  • Кольцевые, за них начисляется повышенный бонус.
  • Центральные, можно атаковать только, если клан уже владеет как минимум одной любой станцией. Бонус за станцию самый высокий.

Любой клан может подать заявку и участвовать в захвате внешней или кольцевой станции, в то время как для участия в захвате центральной станции необходимо владеть как минимум одной внешней или кольцевой станцией. Если после захвата центральной станции, клан теряет внешнюю, то он все равно может захватывать другие центральные. То есть для захвата центральной станции нужно иметь как минимум одну другую станцию.

Начало

Для подачи заявки на участии в захвате станции необходимо сделать ставку на станцию, т.е проголосовать за нее монетами из казны клана (голосовать могут глава, заместитель главы и казначей). По итогам голосования отбираются только 16 кланов, набравших наибольшие ставки. Если у станции есть клан-владелец, он проходит записывается автоматически.

Таблица мест в захвате обновляется в реальном времени и игроки могут оценивать свои шансы на попадание в турнир и даже влиять на выбор соперника, ориентируясь на расклад мест и кланов, которые их занимают. Турнирная сетка формируется сразу по окончанию голосования, по олимпийский системе. Так, первый клан встречается с 16-ым, второй с 15-ым и так далее. Повышая ставку вы можете выбрать себе противника по силам: кланам с самой высокой ставкой в противники попадется клан с самой маленькой ставкой.

В случае недобора до 16 участников, свободные места занимают наглые NPC.

Скажем сразу: одновременно разными кланами может захватываться не одна, а гораздо большее количество станций. И даже более того, один клан может пытаться захватить (или удержать) несколько станций.

Бои за станции

Сами бои за станции представляют из себя групповые бои, проходящие 3 раза в неделю по понедельникам-средам-субботам в 14:30, 16:30, 18:30, 20:30. Голосование проходит с 00:00 часов дня, следующего за днем боев, и до 00:00 часов дня следующих боев. В 00:00 часов дня боев публикуются списки захватов — какие кланы в каких сетках. Проще говоря: 1 день голосования, 1 день боев, 3 захвата в неделю.

Победитель определяется в цикле групповых боев на вылет среди всех кланов, которые подали заявки на атаку станции. Если бой завершается вничью, то победитель определяется по сумме нанесенного в бою урона.

В бой от каждого клана по умолчанию могут зайти максимум 15 игроков, клановые союзы при захвате станции не работают.

Если клан решил атаковать (или защищать) больше одной станции, то ему необходимо предусмотреть, что бои за разные станции проходят в одно и то же время, а значит кланерам придется выбирать в какую стенку записываться. Если игроки из одного боя вышли раньше, то они могут вмешаться в другой бой за вторую станцию.

Выбывание игроков из боев

Отличительной особенностью этого турнира является выбывание игрока. При смерти игрока в групповом бою за метро игрок теряет «жизнь» и не может продолжать участие в турнире. Каждый день клану дается 10 «восстановлений», с помощью которых убитый игрок может продолжить участие. Отслеживать статистику по боям, а так же состоянии бойцов можно будет на отдельной странице в клане.

Бонусы за захват и владение станцией

За факт захвата станции, также как и за владение станцией клан получает бонусы описанные в информации захваченной станции: определенное количество жетонов одного из трех видов. Чем большим количеством станций владеет клан — тем больше бонусов он получает с каждой из них. Для этого дополнительного бонуса станции должны находиться рядом.

При захвате станции, которая до захвата принадлежала NPC или клану противоположной фракции, клан получает 100% элементов. При успешной защите станции или при захвате ее у клана своей стороны, клан-победитель получает 75% награды за захват.

Кроме того, каждая сторона: понаехавшие и коренные - может получать дополнительные очки в противостоянии за захват станций метро. За каждую захваченную внешнюю точку добавляется 80 000 очков для стороны, за каждую кольцевую — 100 000, за центральную — 120 000 очков. Очки в противостоянии будут на числятся в четверг за исходы предыдущей субботы, понедельника и среды. За удержание станций баллов противостояния начисляться не будет.

На карте есть ключевые станции, владение которыми позволит клану открыть главный сундук с бонусом. Также это событие фиксируется на главной площади игры, до следующего захвата. Только владея всеми 5 станциями можно открыть его. Кроме того, каждые 2 недели станции меняются, поэтому задача требует активных действий и под силу только самым сильным кланам.

Плюшки

На полученные от захвата станций жетоны глава, зам и казначей могут приобрести новые ценные призы из магазина. А правильно распределить награду помогут «плюшки».

Главы кланов давно просили добавить возможность поощрения внутри клана. Теперь это становится возможно благодаря «плюшкам». Эта новая валюта, которая ежедневно восполняется в клане.

Каждый клан может выстроить индивидуальную политику начисления плюшек, задав и обозначив понятные причины, за что даются плюшки в клане, а за что отнимаются.

Также переделана система прав в клане. Теперь на каждого сокланера можно повесить любую должность. Появилась новая должность «Командир», который отвечает за боевые действия и распределения плюшек.

Система плюшек проста: глава (или уполномоченные им люди) покупает на клановый склад бонусы за жетоны метро и назначает им цену в «плюшках». После чего за достижения в войнах или просто по дружбе глава распределяет плюшки между кланерами.

Таким образом, каждый сокланер сможет забрать товара со склада ровно на то количество плюшек, которое у него есть.

Вы сами балансируете цену на бонус и то, сколько плюшек вы раздаете. Сколько хотите назначить заместителей или коммандиров. Хотите ли вы держать власть в своих руках или устроить полный коммунизм. Решать вам.

При этом, хорошо управляя кланом вы можете привлечь в свои ряды сильных игроков, а не используя эту возможность или недобросовестно относясь к этому, ваши сокланеры могут уйти к другим, более сильным кланам с хорошими лидерами. Тем более, что благодаря расширению клана, в него теперь можно собрать более чем 50 человек.

Неизвестно как точно эти изменения повлияют на ваш клан, но настоящие эмоции и страсти будут кипеть точно =)

Бонусы за жетоны

Среди новых бонусов в призах за станции присутствуют самые востребованные для хайлевелов вещи:

  • Конверт с тугриками
  • Чемоданчик с деталями
  • Канистра нефти
  • Сундук с рудой
  • Сертификаты на петрики
  • Увеличение вместимости клана
  • Увеличение характеристик всех персонажей в клане на сутки

Главные цели

  • Захват станции дает жетоны, на которые можно купить награды. Каждые 4 часа с имеющейся станции можно собирать бонус в жетонах.
  • Захват нескольких рядом стоящих станций дает дополнительный бонус.
  • Захват станций дает существенное количество очков для перелома хода противостояния.
  • Каждые 2 недели выбирается 5 станций, захват которых одним кланом позволит игроку клану заполучить громадный бонус.

Когда?

Обновление появится в игре в ближайшие дни.

Обсуждение на форуме →

28 марта 2011


В преддверии долгожданного обновления с боями за станции метро запущено небольшое дополнение, которое несомненно порадует тех, кто любит азарт и верит в удачу.

Ежедневно на 4 часа в игре появляется Кубович и предлагает сыграть с ним в до боли знакомую всем игру. Ежедневно каждый игрок может бесплатно прокрутить 1 барабан и получить гарантированный приз, а с каждой игрой призы становятся все лучше и лучше. Для тех, кто активно играет с ним в игру, Кубович предлагает сыграть в супер-игру на Желтом барабане. В нем разыгрываются самые ценные призы, среди которых есть даже АААвтомобиль!

Защита от гранат доступна в березке с 10 уровня. Щит действует в ход применения и снижает урон от гранат еще на 3 хода. Кроме того, во время действия щита игрок не может быть убит гранатой, у него останется 1 жизнь, если граната должна была его убить.

Также в течение дня появится подробное описание будущих боев за станции и вы сможете обсудить их еще до выхода обновления.


Update: В целях исправления баланса увеличена добыча нефти в закоулках на 33%.

Обсуждение на форуме →

15 марта 2011


Вероятно, многие игроки могли уже забыть, что такое противостояние с NPC, а кто-то даже и не знает, потому что пришел в игру, когда их всех уже прогнали из Столицы. Поэтому напомним:

Изначально у NPC будет 5 миллионов очков, т.е. в битве за район взяточников счет начнется с 0 : 5 000 000 в пользу NPC. Отыграть надо будет хотя бы треть очков, чтобы иметь возможность в день стенок вырвать победу у NPC (получать в четверг все 5 миллионов очков не обязательно).

Если коренные выберут локацию NPC для нападения, а понаехавшие локацию коренных, то коренным придется вести борьбу на два фронта, но и баллы для получения сундучков они смогут получать как со взяточников, так и с понаехавших.

Сколько очков за дуэль с NPC получит игрок, зависит от его уровня (также как в случае дуэлей с игроками).

Таким образом, чтобы захватить район взяточников, коренным в четверг надо будет нападать на NPC и набрать в борьбе с ними хотя бы 1,5-2 миллиона очков, а оставшийся перевес добить в пятницу за счет групповых боев. Но в то же время, чтобы сохранить свой район от захвата понаехавшими, коренным придется драться и с игроками противоположной фракции.

Также напомним, что баллы в день дуэлей засчитываются как при атаке, так и при успешной защите (т.е. если атакующий понаехавший проиграл, то балл засчитывается защищающемуся коренному игроку).

В вышеописанном случае, у понаехавших в четверг все будет просто - баллы и сундучки даются за успешную атаку коренных (поиска NPC у них не будет).

Обсуждение на форуме →

14 марта 2011


Противостояние

Важная новость для тех кто следит за мировой политикой. В связи с волнениями в Свободном Курбакистане взяточники взбунтовались и устроили переворот, захватив 2 района Нерезиновой, по одному у каждой стороны. Мы не знаем, повторится ли это в будущем или это единичная ситуация.

Балансировка

После обсуждения идей игроков мы запланировали ряд изменений связанных с балансом на высоких уровнях. Вот первые из них:

Хаотические бои — для персонажей старше 6 уровня стоимость вступления в бой составляет 500, либо 2, либо 4 на выбор. Напомним, что для 10+ уровней хаотические бои это отличный способ заполучить дополнительную нефть.

Боевая группа 150 человек — теперь для открытия новой группы уровней и вип-тренажерки, необходимо чтобы на уровне присутствовало не менее 150 человек, вместо 60. Текущая группа 14 останется без изменений, то есть вип для них не будет закрыт.

Разное

Обнаружена коллекция «Забытых вещей», которую можно собрать, осуществляя частный извоз столичных пешеходов.

Исправлено свыше 70 опечаток в игре. Спасибо игрокам, которые усердно искали и сдавали их на форуме.

Для всех обителей социальной сети Facebook появилась возможность следить за новостями на нашей странице.

Ближайшие планы

Ближайшее большое обновление будет посвящено кланам, которым предстоит нелегкая битва за станции метро.

Также планируется введение частичной защиты от сверхсильного урона гранатами в групповых боях, которые в данный момент вносят определенный дизбаланс.

Обсуждение на форуме →

8 марта 2011


Поздравляем всех девушек с Международным Женским Днем 8 марта и желаем, чтобы в вашей душе всегда царила Весна, а жизнь наполняли радость и разнообразие. Оставайтесь веселыми, нежными и прекрасными!


По просьбам игроков в торговом центре небольшое пополнение ассортимента подарков.

Присоединиться к поздравлениям →

Update: В честь праздника сегодняшний бой за флаг состоится только между представительницами прекрасной половины человечества.



6 марта 2011


Вот и обрушилась первая пирамида WWW, для кого-то это было ожидаемо, для кого-то стало шоком. И всегда есть недовольные, те кто не слушали опытных бабушек. Мы все получили реальный урок и в очередной раз убедились, что халявы не бывает. Но как и в реальной жизни коварные хитрецы не дремлют и планируют запустить следующую пирамиду, еще более доходную и беспощадную.

В преддверие праздника в торговый центр поступили подарки:

Обсуждение на форуме →

1 марта 2011


Небольшие изменения обновления

  • Изменен способ хранения и отображения логов.
  • Добавлены фильтры по рейтингу 16, 17 уровней.
  • Произведена небольшая оптимизация работы групповых боев

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка с уроном у прокаченных питомцев. Теперь хорошо прокаченные питомцы будут наносить заметно больше урона.
  • Исправлена ошибка с промахами питомца. Теперь при срабатывании нацеленности питомец не промахивается.