Новости

2 января 2011


Запуск противостояния

Вдоволь нагулявшись в Новогоднюю ночь и от души выспавшись в последующие пару дней, многим не терпится вернуться в активной игровой жизни. Поэтому хотим напомнить, что завтра понедельник, а значит будет заново включено противостояние.

В скором времени в противостояние будут внесены некоторые изменения, завесу тайны над которыми мы немного приподнимем уже сейчас.

Во-первых, за владение районами сторонам будут начисляться очки влияния. Причем чем больше у вас районов, тем быстрее начисляются очки. Накопленные очки можно потратить, чтобы подложить свинью противнику, получить бонус, увеличить казну или усилить кланы своей стороны.

Во-вторых, в результате изменений битву за столицу с новой силой продолжат рейдеры, взяточники и риэлторши.

В-третьих, в нашей нерезиновой появится мэр, который будет выбираться назначаться через нечестное голосование каждую неделю. О его влиянии на противостояние остается только догадываться, но точно известно, что ген-план москвы, в его руках.

Подарки

В связи с многочисленными просьбами вернуть подарки в игру для тех, кто не успел порадовать своих друзей и близких, мы вводим их в игру, однако с двумя ограничениями. Первое: Каждый игрок может иметь не более 90 подарков, с учетом уже подаренных. Сделать подарок игроку, у которого полно подарков увы, не получится. Лучше напишите ему поздравление в личку. Второе: те игроки, кто покупал подарки заранее, должны остаться в плюсе, поэтому подарки будут продаваться в магазине по повышенной цене. Подарки появятся после проведения технических работ.

C уважением, даже в праздники, Администрация.

Обсуждение на форуме →

1 января 2011


В лучших традиция празднования Нового Года, подлые злодеи и завистники пытались испортить нашим игрокам праздник, украв часть подарков, но наша отважная администрация сумела побороть их всех и вернуть украденные предметы.

Все открытые до обнаружения проблемы подарки будут возвращены (а кому-то уже вернулись).

Обсуждение на форуме →

31 декабря 2010


Диар френдс, лэт ми спик фром май харт ин инглиш:
С НОВЫМ ГОДОМ!

В игру добавлена новогодняя коллекция, которую можно добыть из шаурбургерса, патруля и очень редко в боях.
Добавлен новогодний фон у Лёлика.

Поздравляем всех с праздником, всем желаем хорошо отпраздновать и отдохнуть, отлично провести 10 праздничных дней. В этом топике предлагаем поздравить друг друга с Новым годом.

Обсуждение на форуме →

30 декабря 2010


В честь праздника с 30 декабря по 5 января в игре можно будет добыть уникальные гранаты для групповых боев. Получить их можно просто побеждая противников в обычных боях. Такие гранаты легко портятся и пропадают из рюкзака уже через 3 дня после получения, а сила гранаты зависит от уровня противника.

Также, хотим напомнить, что новогодние подарки будут доступны в продаже до конца 31 декабря, вплоть до обращения президента.

А еще мы завершили конкурс плюшек и починили будильники(клановый предмет для участия в стенках). Теперь при срабатывании будильника игрок автоматически вылечивается.

Обсуждение на форуме →

29 декабря 2010


Итоги конкурса на лучший пост о МосВаре

Спасибо большое всем участникам, которые отозвались и поделились с нами своими мыслями о любимой игре

Очень сложно было выбрать победителей и поэтому было решено увеличить количество призовых мест.

Первое место:
Lilla7 и получает в качестве приза
+ + 200

Второе место:
Alvik получает в качестве приза
+ 100

Третье место:
NarutoShippudden
Drunk Delirium
Можайский
Pinkerton
evelrin
Torean
Radioactivity
Olegarkh
Конфедерат
Я-Ева
Абрикоська
Valcom
Olesiko
Wolowizardry
cheshire__cat
Mama 9 xo4y

Приз:

Поздравляем победителей и участников, с Наступающим Новым Годом Вас : )

Просьба игроков:
Lilla7
Alvik
Olesiko
Wolowizardry
cheshire__cat
в теме на форуме указать свои игровые аккаунты, а то мы не знаем кому дарить подарки :)

Обсуждение на форуме >

25 декабря 2010


Уважаемые игроки, специально к новому году мы подготовили для вас очередное интересное обновление. Связано оно с нашими любимыми питомцами.

Питомцы

В игру введена новая локация Стадион. В ней вы можете тренировать своих питомцев. Там же вы можете настроить — отображать ли питомца во внешнем профиле или нет, поскольку эта информация в определенных случаях может либо испугать ваших врагов, либо наоборот привлечь их.

У питомцев появились уровни - они символизируют прокачанность питомца для вашего удобства.

У питомца появилось 3 новые характеристики.
Нацеленность позволяет чаще атаковать вражеского хозяина, минуя его питомца. Шанс атаки понижается от преданности вражеского питомца.
Преданность — это способность защитить хозяина от вражеского питомца. Снижает процент шанса атаки. Кроме того, против менее массивного питомца срабатывает шанс совершить перехват атаки вражеского питомца.
Массивность — это навык, позволяющий испугать вражеского питомца так, что тот пропустит свою атаку.

Итак, все старые характеристики и уровень развития (процент и количество побед) остались неизменными. Добавились три новых параметра, которые нивелируют друг друга при равенстве характеристик. Иными словами, два максимально прокачанных питомца как и прежде в игре нейтрализуют друг друга.

Питомцы имеют 4 стадии роста или 4 внешних вида. И, поскольку, изначально у игроков характеристики питомцев по нулям — у всех игроков в инвентаре изменился внешний вид питомца. Не стоит пугаться по этому поводу.
Новый внешний вид открывается при прокачке всех характеристик до 50, 200 и 500.

Время прокачки питомца зависит от текущего навыка и постоянно растёт до определенного уровня. Полная прокачка питомца занимает около 3-х месяцев и рассчитана на медленное, спокойное и приятное времяпрепровождение. Однако для тех, кто не хочет тратить столько времени на прокачку, есть возможность ее ускорения. В любом случае, есть ограничение - прокачку можно ускорить не более 25 раз в день, и каждое следующее ускорение в течение дня стоит дороже. Также в новогодних подарках вы сможете найти специальный «Дрессировочный кнут», ускоряющий прокачку питомца.

Теперь, вы можете завести себе до трех питомцев, с разными направлениями прокачки, но все питомцы должны быть разные. Не может быть двух попугаев или двух кошек.

Чтобы выбрать, какого из питомцев брать в бой, надо нажать на соответствующую кнопку в Инфо питомца — «Брать в бой».

Механика гибели питомца. С одной стороны, все мы понимаем, что гибель питомца - это инструмент мести, аргументирование своей позиции и так далее. И мы сохраняем возможность для ее реализации. С другой стороны, мы также понимаем, что потерять питомца, на прокачку которого ушло много времени - очень и очень обидно. Теперь, когда питомец теряет все жизни в бою, он попадает в кому и самостоятельно вернется к жизни он только через 4 дня. Игрок может ускорить его возврат. Во время комы питомца нельзя прокачивать и продать. Кроме того, при попадании в кому, любой питомец теряет 5% развития (то есть бонуса к основным характеристикам от хозяина). Теряют его все питомцы и даже попугай с доберманом. Ниже 30% опустить развитие нельзя. Таким образом, потеря жизней питомца остается очень значительной, но его «Дрессировка» не спадает никогда.

В случае комы одного питомца, в руки хозяина автоматически попадает следующий. Не может быть ситуации, что если у игрока есть питомец, он не берет его в бой. Можно самостоятельно выбрать какого питомца вы хотите взять.

Нефть

В игру введена локация Нефтепровод для 10-ых и выше уровней. Это ежедневная битва за нефть, в которой вам предстоит отбить трубопровод у дерзких «взяточников-казнокрадов». На трубопроводе 15 вентилей, к каждому вентилю присосался свой «взяточник-распильщик». За победу над каждым противником вы получаете нефть. А в самом конце, на нефтевышке, сидит главный рейдер нефтянки, за победу над которым можно получить элемент нефтяной коллекции.

Кроме этого нефть можно получать со средним шансом в простых одиночных боях с равным или старшим уровнем(шанс не меняется). Эта нефть не отбирается, а является наградой за бой на старших уровнях.

В березку добавлены новый фаст-фуд и гранаты для групповых боев, рассчитанные на 11-15 уровни.

Хаотические бои

Хаотические бои могут быть интереснее, если в них будет более ценная награда, а стоить они будут дешевле. Именно поэтому, а также по просьбам игроков, мы делаем в хаотических боях следующие изменения:

  • снижена цена участия в боях: 9 уровень — 1300, 10 — 1500, 11 — 2000, 12 — 2500, 13 — 3000, 14 — 4000, 15 — 5000.
  • начиная с 10 уровня к награде добавлена нефть: за каждого участника боя к призовому фонду прибавляется 10, призовой фонд распределяется среди участников выигравшей стороны пропорционально нанесенному ими в бою урону

Подарки

«А что же в подарках?» — один из главных вопросов, будоражащих игроков в последние дни. Мы, пожалуй, намекнём, а вы угадайте сами =)

И это далеко не все подарки. Идеи некоторых подарков взяты из конкурса плюшек, результаты которого мы планируем огласить в скором времени.

Спасибо, что играете с нами. С наступающим =)

Данное обновление будет запущено сегодня ночью после проведения подготовительных работ.

Обсуждение на форуме →

22 декабря 2010


Ну вот, наконец, и долгожданные фотографии с праздника.

Гулянка прошла очень весело и оставила только положительные эмоции.
Теперь все, кто на праздник не попал, смогут увидеть, как это было. А те, кто веселился с нами, ещё раз испытают позитив вечера. А может быть увидят себя и своих друзей :)





Посмотреть все фотографии можно здесь.

Скачать архив здесь.

Видео, к сожалению, пришлось порезать:

часть 1.

часть 2.

часть 3.

часть 4.

часть 5.

Обсуждение на форуме >



22 декабря 2010


Итоги фото-конкурса

Подведены итоги фото-конкурса «Я в стиле МосВара», посвященного годовщине нашей игры. Из более чем сотни претендентов было выбрано всего 9 победителей.


Победителями в женской номинации стали:

3 место - _zirka_ [8], набрав 3706 баллов.
2 место - одеситка [10], набрав 4108 баллов.
1 место Хитрюлька [9], набрав 4447 баллов.


В мужской номинации победителями становятся:

3 место - Есенин [10], набрав 2267 баллов.
2 место - _NoNaMe_ [12], набрав 4337 баллов.
1 место - Lucky Den [6], набрав 4604 баллов.


И, наконец, в номинации «Фотошоп рулит» победителями становятся:

3 место - Perfect_Shadow [8], набрав 1214 баллов.
2 место - stasy19 [9], набрав 1574 баллов.
1 место - -Vik_Vik- [8], набрав 5685 баллов.

У нас вышла ситуация, что некоторые игроки заняли сразу два призовых места в разных номинациях. Мы хотим, чтобы победителей было больше, поэтому решено присуждать одному игроку одно призовое место (место, которое выше).

Победители получат по 300, 500 и 1000 соответственно.

Поздравляем!

Противостояние

По результатам опроса общественности решено последнюю неделю в этом году сделать мирной, т.е. отменить битву за районы. Наслаждайтесь наступающими праздниками и грядущими обновлениями :)

Обсуждение на форуме >

20 декабря 2010


YARR-R-R!

Однажды попугай сказал своему капитану, «Чик-чирик».

Обсуждение на форуме →

Update: А вот и разгадка таинственного сообщения, что будоражит сознание тысяч игроков.

Уже совсем скоро, в ближайшую неделю, в игре появятся новая система развития питомцев. Основные изменения заключаются в том, что по мере своего роста питомцы будут изменяться как визуально, так и смогут оказывать большее влияние на исход боя, а смерть питомца больше не будет такой болезненной. Как мы ранее писали в новостях и на форуме, можно будет держать несколько питомцев и выбирать, кого брать с собой в бой.

Это и еще много интересного вас ждёт в ближайшем предновогоднем обновлении. Всех с наступающим!



16 декабря 2010


Уважаемые игроки, в честь наступающего нового года мы дарим каждому по подарку. А чтобы поздравить своих друзей с эти праздником, в торговый центр завезены новые новогодние подарки.

В подарках можно добыть много разнообразных, не существующих до этого момента в игре предметов.

Кроме того, в подарках будет попадаться элементы новогодней коллекции, которая появится в игре с 1 января.

А в самом дорогом подарке с небольшим шансом можно будет обнаружить уникального питомца — овчарку. В новом году все игроки смогут завести себе целый питомник.

Все подарки можно будет открыть с 1 января 2011 года. А в продаже они будут только до 31 декабря 2010 года.

Обсуждение на форуме →

Update: Количество очков у NPC приведено к новой системе начисления очков. За одну победу над NPC дается «уровень игрока» очков.